Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 1 декабря 1986

Активно ищет работу

Орехово-Зуево (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела/направления

155 000  на руки

Специализации:
  • Другое
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель филиала
  • Сервисный инженер, инженер-механик

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 15 лет 11 месяцев

Апрель 2023по настоящее время
2 года 1 месяц
ООО "КОМЕСА-СЕРВИС"
Руководитель отдела технического сервиса
Руководство сервисной службой. Коммуникация с другими службами внутри компании, с технической поддержкой производителя, с поставщиками и подрядчиками, со службами эксплуатации и закупок в медицинских учреждениях, с контролирующими органами. Контроль за работоспособностью всех эксплуатируемых в России аппаратов для экстренной детоксикации и гемокоррекции Aquarius и аппаратов для проведения тромбоэластографии TEM-A. Участие в госзакупках по 44 ФЗ и 223 ФЗ. А именно: подготовка заявок на участие в аукционах, ценовых предложений и иных предусмотренных условиями закупок, котировок и запросов цен. Согласование условий контрактов и их подписание. Распределение работ внутри отдела и контроль за их выполнением. Планирование работ по плановому ремонту и техническому обслуживанию на следующее полугодие.
Июнь 2018Апрель 2023
4 года 11 месяцев
ООО "КОМЕСА-СЕРВИС"
Сервис-инженер
Проведение работ по ремонту, техническому обслуживанию и обновлению аппаратов для экстренной детоксикации и гемокоррекции Aquarius. И аппарате для проведения тромбоэластографии TEMA. Обучение персонала медицинских учреждений по правильной работе на указанных аппаратах. Оказание круглосуточной технической поддержки пользователей.
Апрель 2017Февраль 2018
11 месяцев
ООО «Автосервис-Динамо» Автомагазин №1

Орехово-Зуево (Московская область)

Руководитель офиса страхования
Оформление договоров купли-продажи транспортных средств; -Заключение договоров ОСАГО, КАСКО и иных видов страхования; -Изготовление дубликатов государственных регистрационных номеров; - Участвовал в открытии нового направления деятельности по продаже автозапчастей; -Участие в разработке рекламной и продвиженческой стратегий компании. За время работы на данной должности удалось увеличить выручку на 250%. Достичь этого удалось путём грамотного распределения обязанностей и заключения новых агентских договоров со страховыми компаниями. Плюс к этому удалось заключить соглашение с пунктом технического осмотра, что дало возможность брать на страхование автомобили у которых закончила действие диагностическая карта.
Январь 2012Декабрь 2015
4 года
Страховая группа МСК, ОАО

Москва, www.sgmsk.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист группы удаленного офиса
- Исполнял функции руководителя группы; - Координировал деятельность подразделения в рамках действующих бизнес-процессов (в разработке которых я принимал непосредственное участие); - Учавствовал в построении работы контакт-центра ( а именно разрабатывал инструкции и скрипты); - Осуществлял взаимодействия между подразделениями компании (документооборот происходил без потерь и в установленные сроки); - Разработал и внедрил новый для филиала процесс принятия решений по заявленным клиентами страховым событиям. А именно: предложил перенести принятие решений по ремонтам лобовых стекол и убыткам с лимитом до 30000 руб на сотрудников ведущих приём первичных заявлений. Это позволило уменьшить срок рассмотрения по вышеназванными убыткам до одного- двух рабочих дней. Также данное нововведение повысило производительность группы рассмотрения на 25%; - Контролировал распределение загрузки ремонтных подразделений в соответствии с условиями договоров и пожелания клиентов; - Участвовал в разработке и корректировке плана загрузки ремонтных подразделений; - Совместно с бристами осуществлял подготовку обоснованных уведомлений об отказе в выплате страхового возмещения; - Проверял ранее принятые решения по тем выплатным делам, по которым поступили претензии от клиентов, либо от контролирующих органов. В данной должности удалось с нуля построить и наладить работу контакт-центра. Выстроить максимально эффективную схему полноценной работы подразделения и разработать новые бизнес-процессы в условиях жёсткой нехватки персонала.
Сентябрь 2011Январь 2012
5 месяцев
Страховая группа МСК, ОАО

Москва, www.sgmsk.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист отдела урегулирования убытков
- Проводил осмотры поврежденных автомобилей с составлением фото-таблиц и актов осмотра, с указанием ремонтных воздействий и заменяемых запчастей, как самостоятельно, так и с привличением сторонних экспертов, что позволило получать результаты осмотров в установленные внури компании сроки; - Занимался организацией согласований ремонтных воздействий по скрытым повреждениям, выявленным в процессе ремонта автомобилей (все приходящие заявки рассматривались в установленный договором срок; - Организовал проверку заказ-нарядов по выполненным ремонтным работам предоставляемых из ремонтных подразделений для выявления несоответствий с заявкой на ремонт и нормативами завода-изготовителя; - Организовывал и проводил осмотры автомобилей после ремонта, для выявления некачественно выполненных восстановительных работ, что позволило оперативно выявлять некачественно проведенный ремонт, что, в свою очередь, позволило уменьшить количество поступающих претензий на 25-30%. - Вел учет выплатных дел и выставленных счетов в 1С; - Сверял с ремонтными подразделениями дебиторскую и кредиторскую задолженности.
Июнь 2010Август 2011
1 год 3 месяца
Страховая группа МСК, ОАО

Москва, www.sgmsk.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист ТА г. Балашиха
- Поиск и привлечение клиентов (я совершал по 30-40 результативных "холодных" звонков в день (при норме в 25-30), также в 40% случаев клиенты соглашались на приобретение дополнительных услуг; - Консультирование клиентов по страховым продуктам, специальным и маркетинговым программам, подбор оптимального портфеля страховых продуктов; - Заключение договоров страхования; - Своевременная подготовка и сдача отчетности; - Учет движения бланков строгой отчетности; - Ведение баз данных 1С и MS Access.
Октябрь 2008Ноябрь 2009
1 год 2 месяца
Профвентсистемс, ООО

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Технический директор
- Проводил переговоры о сотрудничестве на уровне первых лиц компаний (85% которых оказывались результативными); - Занимался составлением коммерческих предложений и их дальнейшим обоснование перед заказчиком (80% моих коммерческих предложений принимались заказчиками без изменений); - Подбор команды для каждого объекта; - Заказ необходимого оборудования, контроль за соблюдением сроков поставки; - Контроль хода проведения работ (100% работ выполнялись в установленный срок); - Согласование необходимых изменений в проектной документации; - Осуществление взаимодействия между субподрядными, проектными, архитектурными, дизайнерскими и иными сторонними организациями. В период работы на данной должности удалось открыть новое направление, а именно общестроительные и отделочные работы. Были заключены договора о совместной деятельности с крупными девелоперскими компаниями, а именно Capital group design (полностью завершены 8 шоу-румов в 3-х жилых комплексах элитного уровня) и Инком недвижимость, в рамках договора с которой, завершен один объект (ремонтная база для строительной техники). Что позволило увеличить размер прибыли компании на 250%. В рамках данного проекта мною была с нуля набрана команда специалистов, как рабочих, так и инженерных специальностей. Также были заключены договора с поставщиками оборудования на эксклюзивных условиях.
Июнь 2007Сентябрь 2008
1 год 4 месяца
Профвентсистемс, ООО

Москва

Монтажник кондиционеров
- Осуществлял монтаж систем вентиляции и кондиционирования воздуха с собственной бригадой; - Выполнял функций бригадира. За период работы на данной должности удалось завершить работы на всех объектах в установленные договором сроки. Организовать собственную бригаду, что позволило увеличить количество выполняемых объектов до 3-6 в месяц.

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотная речь
Организаторские навыки
Умение работать в команде
Расстановка приоритетов
Подготовка коммерческих предложений
Ведение переговоров
Деловая переписка
Заключение договоров
Руководство коллективом
Мобильность
Навыки составления отчетности
Водительское удостоверение категории B
Проведение презентаций

Обо мне

- Уверенный пользователь ПК (MS Excel, MS Word, MS Power Point, MS Access, 1С, CAS, Парус-Бюджет 7, Audatex, КИАС, КИС ТИА, электронные каталоги запчастей); - Знание техники продаж; - Знание законодательства в сфере государственных закупок; - Умение проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия для выявления мер по уменьшению расходов; - Знание устройства автомобилей; - Знание технологических процессов и нормативов связанных с ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей; - Знание технологий проведения общестроительных и ремонтных работ; - Знание принципов постройки и функционирования инженерных систем; - Наличие водительских прав категории В; - Наличие личного автомобиля. Возможность его использования в служебных целях.

Высшее образование

2024
Онлайн-университет URBAN
"Бизнес-аналитик", 06.001. Программист
2006
Орехово-Зуевский Бизнес-Колледж имени Саввы Морозова
Экономики, Налоги и налогообложение

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения