Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 29 октября 1988

Не ищет работу

Орехово-Зуево (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Оператор, диспетчер, прием заказов

30 000  на руки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 10 лет 9 месяцев

Март 2014Декабрь 2018
4 года 10 месяцев
ООО "Шерстон"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор службы приема и размещения
Встреча посетителей, оказание им помощи в выборе подходящего номера и в доставке багажа. Информирование клиентов о наличие дополнительных услуг, выдача и прием у них ключей. Разрешение всех конфликтных ситуаций без привлечения третьих лиц, а также: бронирование номеров, регистрация, размещение и выписка гостей, взаиморасчеты сторон, составление отчетной документации, консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться, контроль качества обслуживании клиентов, контроль над клиентами в области соблюдения ими правил проживания в номерах, координирование деятельности персонала.
Декабрь 2010Январь 2014
3 года 2 месяца
ОАО "Гостиничный комплекс "Космос"

Москва, www.hotelcosmos.ru

специалист отела экономической безопасности и внутреннего контоля
Работа с персоналом численностью более 1200 человек. Проведение плановых / внеплановых проверок финансово-хозяйственной деятельности подразделений компании и отдельных работников, определение их периодичности; Проверка финансовой и управленческой отчетности компании, анализ ее достоверности, оценка своевременности ее составления и представления; проверка деятельности тендерной комиссии; Проверка выполнения мероприятий по уничтожению (ликвидации) списанных товарно-материальных ценностей, подготовка предложений по освобождению от неиспользуемых и неликвидных материалов помещений складов и подразделений; Проверка качества обслуживания гостей, соблюдения установленных технологий и инструкций по службе номерного фонда и подразделениям финансовому подразделению компании; Разработка планов по устранению выявленных недостатков с назначением ответственных лиц, а также с применением мер дисциплинарного и иного воздействия к нарушителям; Анализ результатов проверок и подготавка соответствующих отчетов по установленным формам, включающие обоснованные выводы и рекомендации руководству; Проведение мониторинга цен на продукцию (услуги) компании и сравнение их с действующими на рынке гостиничного бизнеса; Анализ должностных инструкций, определение соответствия распределения обязанностей требованиям производственного, управленческого и финансового процесса, подготовка предложений директору по персоналу по внесению объективных изменений в положения о подразделениях, должностные инструкции; Разработка форм отчетов, актов, справок и иной рабочей документации, необходимой для осуществления деятельности службы; Контроль за соблюдением работниками компании установленных процедур и контрольных функций, правил внутреннего трудового распорядка, положения о персонале, иных внутренних нормативных документов компании, а также требований руководства; Участие в разработке и осуществлении мер, направленных на усиление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечение сохранности и эффективности использования ее активов.
Ноябрь 2007Июль 2010
2 года 9 месяцев
Покровский филиал Московского государственного гуманитарного университета имени М. А. Шолохова

Москва, mggu-sh.ru

лаборант
Обслуживание работы профессора, набор текста и редактирование рукописей, монографий, статей. Переговоры с издательством. Ведение делопроизводства (отчеты о НИР, составление штатного расписания, графика отпусков, прием отправка корреспонденции, ведение протоколов заседания кафедры). Организация работы с использованием современных коммуникационных технологий. Обеспечение, фильтрация и распределение телефонных разговоров. Ведение архивного делопроизводства

Обо мне

Работа с нормативно - правовыми документами, организация работы с персоналом, взаимодействие с работниками и гостями. Высокая стрессоустойчивость, активность, быстро и легко обучаемая. Знание ПК, пакета MS Office, Консультант Плюс, outlook. Рекомендации ООО "Шерстон" Елизавета (начальник службы приема и размещения) доб.1049

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2019
ЧУ ПОО "ИМЭИ"
ЧУ ПОО "ИМЭИ", специалист по охране труда

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа