Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 18 августа 1975

Орехово-Зуево (Московская область), готова к переезду (Московская область), готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график

Опыт работы 26 лет 1 месяц

Август 2013по настоящее время
11 лет 9 месяцев
Кадровое агенство недвижимости

Московская область

Риэлтор
Мои обязанности: Поиск клиентов и объектов недвижимости, руководствуясь нормативными и законодательными актами данной сферы. Проведение консультации клиентов по всем возникающим и касающимся моей компетенции вопросам. Оформление и сопровождение сделок с недвижимостью, и соответственно сбор всей необходимой документации по объекту(ам). При этом сохранение тайны сделки, не разглашение конфиденциальной информации третьим лицам. Продвижение на специальных сайтах рекламы объектов недвижимости клиентов. Личностные качества и профессиональные навыки: - Коммуникабельность – умение находить общий язык. - Повышенная работоспособность и стрессоустойчивость. - Усидчивость, настойчивость и проницательность. - Организованность и целеустремлённость. - Амбициозность и вера в собственные силы. - Легко обучаема и стремительна к профессиональному и личностному росту.
Апрель 2008Ноябрь 2009
1 год 8 месяцев
ООО"Гурман"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющая ресторана
Открытие с "0" ресторана и разработка меню... -Планирование и контроль в организации и проведении банкетов и праздников; - Конкретное распределение обязанностей среди сотрудниками ресторана; - Обучение, тренинги, мотивации и проведение адаптации работников; - Реализация функции контроля соблюдения охраны труда и ТБ; - Выполнение санитарных норм; - Поддержка стандартов приготовления блюд; - Проработка технологических и калькуляционных карт расчета блюд; - Проведение инвентаризации: продуктов питания, алко и напиточной продукции, посуды, оборудования, инвентаря и др. атрибутики; - Отбор поставщиков и составление график поставок продукции в ресторан; - Контроль в осуществлении складирования и хранения продуктов питания; - Обеспечение эффективности работы всего оборудования и приборов; - Контроль сроков годности продуктов питания; - Контроль выхода блюд по всем нормативно-технологическим показателям; - Инкассация денег и ведение кассовой отчетности; - контроль и учет при работе с кассовой программой "R-Keeper" - Разработка скидочных карт и промо-акций для постоянных клиентов; - Расчет и проработка отдельного меню, в т.ч. для персонала; - Организация встреч с соискателями и просмотр резюме барменов, поваров, официантов; - Организации проведения "Мастер классов"; - Предотвращение конфликтных ситуаций посетителей и сотрудников ресторана. Ориентир в работе - на экономический успех предприятия. Готовность всегда мгновенно и верно принять безошибочные решения во всех ситуациях и поставленных целях.
Май 2007Январь 2008
9 месяцев
ООО " Плюс". Ресторан "Три медведя"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
Принятие заказов на проведение банкетов. Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с персоналом (12 чел.) Кассовая отчётность, аналитика продаж. Закупка в производство продуктов питания.. Инвентаризация, снятие остатков и подсчёт. Контроль приёмки товара от поставщиков.
Январь 2004Июнь 2006
2 года 6 месяцев
ЗАО "Славянский пух"
Начальник цеха по пошиву верхней одежды.
Личный поиск заказчика на обширный ассортимент всех возрастных групп изготовляемых моделей пуховиков. Подбор оборудование. Разработка и расчет технологии производства моделей. Подбор материала и фурнитуры верхней пуховой одежды...Подбор и работа по обучению персонала. Контроль за работой цеха. Контроль за качеством продукции и отправки заказчику. Производство индивидуального пошива для розничной торговли (метод ателье). Планирование и анализ. Инвентаризация и снятие остатков. Ведение технической и бухгалтерской отчётной документацией в том числе программа 1с(бух.).
Апрель 1994Август 2003
9 лет 5 месяцев
ООО"Оретекс",ЗАО " Пряжа и трикотаж"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Конструктор-модельер трикотажного производства
Разработка эскиза модели, построение чертежа-конструкции модели, техническое описание, конфикционая карта, изготовление опытного (пробного) образца, конструктивные поправки и изготовление лекал, градация(размножение по росту и размерам), технологическая разработка пошива изделия, запуск модели в цех. Контроль процесса качества пошива и выхода изделия.

Обо мне

Умение работать с персоналом, обучение и контроль выполнение поставленных задач персоналом. Легко обучаемая компьютерным программам. Достижение основных плановых показателей ( по товарообороту, по акциям, по среднему чеку, наполняемости чека...). Знание ПК Word, Excel. Инвентаризация товара, снятие-подсчёт остатка. Балансовая отчётность. Контроль изменения цен. Расчёт цен на товар. Аналитика продаж. Разрешение конфликтных ситуаций. Любая работа с расчётами, усовершенствуя методы подсчёта. Мотивация: "солидный заработок".

Высшее образование

2000
технология и конструирование шв. изделий, модельер-конструктор

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
курсы менеджмента по работе с клиентами
ип "Аудит" г.Орехово-Зуево, психология в сфере продаж
1998
делопроизводство и финансы
заочные курсы Воскресенского коледжа, бухгалтерский учёт

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа