Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 49 лет, родилась 18 августа 1975
Орехово-Зуево (Московская область), готова к переезду (Московская область), готова к командировкам
Менеджер по работе с клиентами
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: сменный график, гибкий график
Опыт работы 26 лет 1 месяц
Август 2013 — по настоящее время
11 лет 9 месяцев
Кадровое агенство недвижимости
Московская область
Риэлтор
Мои обязанности:
Поиск клиентов и объектов недвижимости, руководствуясь нормативными и законодательными актами данной сферы.
Проведение консультации клиентов по всем возникающим и касающимся моей компетенции вопросам.
Оформление и сопровождение сделок с недвижимостью, и соответственно сбор всей необходимой документации по объекту(ам). При этом сохранение тайны сделки, не разглашение конфиденциальной информации третьим лицам.
Продвижение на специальных сайтах рекламы объектов недвижимости клиентов.
Личностные качества и профессиональные навыки:
- Коммуникабельность – умение находить общий язык.
- Повышенная работоспособность и стрессоустойчивость.
- Усидчивость, настойчивость и проницательность.
- Организованность и целеустремлённость.
- Амбициозность и вера в собственные силы.
- Легко обучаема и стремительна к профессиональному и личностному росту.
Апрель 2008 — Ноябрь 2009
1 год 8 месяцев
ООО"Гурман"
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющая ресторана
Открытие с "0" ресторана и разработка меню...
-Планирование и контроль в организации и проведении банкетов и праздников;
- Конкретное распределение обязанностей среди сотрудниками ресторана;
- Обучение, тренинги, мотивации и проведение адаптации работников;
- Реализация функции контроля соблюдения охраны труда и ТБ;
- Выполнение санитарных норм;
- Поддержка стандартов приготовления блюд;
- Проработка технологических и калькуляционных карт расчета блюд;
- Проведение инвентаризации: продуктов питания, алко и напиточной продукции, посуды, оборудования, инвентаря и др. атрибутики;
- Отбор поставщиков и составление график поставок продукции в ресторан;
- Контроль в осуществлении складирования и хранения продуктов питания;
- Обеспечение эффективности работы всего оборудования и приборов;
- Контроль сроков годности продуктов питания;
- Контроль выхода блюд по всем нормативно-технологическим показателям;
- Инкассация денег и ведение кассовой отчетности;
- контроль и учет при работе с кассовой программой "R-Keeper"
- Разработка скидочных карт и промо-акций для постоянных клиентов;
- Расчет и проработка отдельного меню, в т.ч. для персонала;
- Организация встреч с соискателями и просмотр резюме барменов, поваров, официантов;
- Организации проведения "Мастер классов";
- Предотвращение конфликтных ситуаций посетителей и сотрудников ресторана.
Ориентир в работе - на экономический успех предприятия. Готовность всегда мгновенно и верно принять безошибочные решения во всех ситуациях и поставленных целях.
Май 2007 — Январь 2008
9 месяцев
ООО " Плюс". Ресторан "Три медведя"
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор ресторана
Принятие заказов на проведение банкетов. Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с персоналом (12 чел.) Кассовая отчётность, аналитика продаж.
Закупка в производство продуктов питания.. Инвентаризация, снятие остатков и подсчёт. Контроль приёмки товара от поставщиков.
Январь 2004 — Июнь 2006
2 года 6 месяцев
ЗАО "Славянский пух"
Начальник цеха по пошиву верхней одежды.
Личный поиск заказчика на обширный ассортимент всех возрастных групп изготовляемых моделей пуховиков. Подбор оборудование. Разработка и расчет технологии производства моделей. Подбор материала и фурнитуры верхней пуховой одежды...Подбор и работа по обучению персонала. Контроль за работой цеха. Контроль за качеством продукции и отправки заказчику. Производство индивидуального пошива для розничной торговли (метод ателье). Планирование и анализ. Инвентаризация и снятие остатков. Ведение технической и бухгалтерской отчётной документацией в том числе программа 1с(бух.).
Апрель 1994 — Август 2003
9 лет 5 месяцев
ООО"Оретекс",ЗАО " Пряжа и трикотаж"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Конструктор-модельер трикотажного производства
Разработка эскиза модели, построение чертежа-конструкции модели, техническое описание, конфикционая карта, изготовление опытного (пробного) образца, конструктивные поправки и изготовление лекал, градация(размножение по росту и размерам), технологическая разработка пошива изделия, запуск модели в цех. Контроль процесса качества пошива и выхода изделия.
Обо мне
Умение работать с персоналом, обучение и контроль выполнение поставленных задач персоналом. Легко обучаемая компьютерным программам. Достижение основных плановых показателей ( по товарообороту, по акциям, по среднему чеку, наполняемости чека...). Знание ПК Word, Excel. Инвентаризация товара, снятие-подсчёт остатка. Балансовая отчётность. Контроль изменения цен. Расчёт цен на товар. Аналитика продаж. Разрешение конфликтных ситуаций. Любая работа с расчётами, усовершенствуя методы подсчёта. Мотивация: "солидный заработок".
Высшее образование
2000
технология и конструирование шв. изделий, модельер-конструктор
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
курсы менеджмента по работе с клиентами
ип "Аудит" г.Орехово-Зуево, психология в сфере продаж
1998
делопроизводство и финансы
заочные курсы Воскресенского коледжа, бухгалтерский учёт
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа