Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 30 мая 1986
Не ищет работу
Орехово-Зуево (Московская область), готова к переезду (Москва), готова к командировкам
Заместитель начальника отдела корреспондентских отношений и денежных переводов
Специализации:
- Аудитор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 6 месяцев
Ноябрь 2012 — по настоящее время
12 лет 6 месяцев
Москва, rabota.sber.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Персональный менеджер Премьер
Вести инвестиционный портфель клиента
Готовить для клиента предложения по оптимальному набору продуктов и услуг в зависимости от его профиля
Подбирать финансовые инструменты для достижения целей клиента
Помогать клиентам в решении повседневных задач, связанных с банковскими продуктами
Взаимодействовать с другими подразделениями и партнерами для оказания всесторонней поддержки клиентов.
Июль 2012 — Октябрь 2012
4 месяца
ФГУП "Почта России"
Москва
Ведущий специалист отдела развития почтовых переводов и платежных услуг
Обеспечение выполнения поставленных руководством задач, связанных с функционалом Отдела.
Консультационная помощь структурным подразделениям Предприятия по вопросам оказания и внедрения переводных и платежных услуг находящимся в компетенции Отдела.
Координация деятельность структурных подразделений Предприятия с целью внедрения новых проектов или оптимизации существующих процессов в рамках переводных и платежных услуг.
Разрабатка методологии предоставления переводных и платежных услуг.
Участие в формировании и совершенствовании продуктового ряда переводных и платежных услуг.
Участие в формировании предложений по изменению технологий, порядка, правил оказания переводных и платежных услуг и совершенствования деятельности по их предоставлению.
Участвие в проведении анализа рынка переводных и платежных услуг по выявлению новых возможностей развития направления переводных и платежных услуг.
Осуществление разработки и внедрение систем тарификации на переводные и платежные услуги с учетом региональных особенностей и конъюнктуры рынка.
Осуществление разработку бизнес планов и бизнес требований, направленных на реализацию задач в рамках компетенции Отдела.
Формирование предложения и задания структурным подразделениям Предприятия направленные на совершенствование их профильной деятельности в части касающееся переводных и платежных услуг.
Участие в разработке рекомендаций по совершенствованию деятельности филиальной сети Предприятия по направлениям деятельности Отдела;
разработке рекомендаций по совершенствованию переводных и платежных услуг;
планировании доходов от переводных и платежных услуг;
мероприятиях по повышению рентабельности и снижению себестоимости оказываемых Предприятием переводных и платежных услуг;
согласовании документов смежных подразделений по профильным вопросам;
разработке маркетинговых исследований, рекламных кампаний;
производственных совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
разработке договорных схем;
формировании и предоставлении отчетов по вопросам касающимся деятельности Отдела.
Февраль 2008 — Май 2012
4 года 4 месяца
ЗАО НКО "Сетевая Расчетная Палата"
Казань, srp.ru
заместитель начальника отдела корреспондентских отношений и денежных переводов
1.Организация процесса подключения к системам переводов (поиск системы переводов, подготовка к подписанию договоров, соглашений о сотрудничестве, дополнительных соглашений, подготовка к подключению, проверка технических возможностей системы и интеграции, данных системы в АБС, изучение правил систем переводов и т.п., связанных с системами переводов);
2.контроль осуществления взаиморасчетов по системам денежных переводов с оформлением распоряжения отделу расчетов;
3. Формирование и представление отчетности (по форме 402, 401, 603, 634, 410, 407, 405) в порядке и сроки, предусмотренные указаниями Банка России и Внутренним Положением НКО «Порядок представления отчетов и информации»;
4. заключение и оформление конверсионных сделок и сделок по купли-продажи иностранной валюты за рубли РФ;
5.предоставление программистам для ввода в АБС сведений о маршруте для осуществления межбанковских платежей по системе SWIFT, TELEX в рублях и инвалюте;
6.подготовка и представление документов для открытия/закрытия, изменения реквизитов корреспондентских счетов;
7.подготовка к подписанию договоров, соглашений о сотрудничестве, дополнительных соглашений и т.п., связанных с корреспондентскими отношениями, системами переводов;
8. ведение досье (юридического дела) банков-корреспондентов/респондентов;
9.прием, проверка надлежащего оформления и полноты представленных сведений для открытия/закрытия, изменения реквизитов счетов и идентификации банков-респондентов;
10.своевременная рассылка анкеты НКО по ПОД/ФТ для банков-корреспондентов, банков-респондентов;
11. Обработка выписок по корреспондентским счетам "Лоро" и "Ностро", своевременное пополнение счетов "Ностро" для проведения операций.
Сентябрь 2007 — Январь 2008
5 месяцев
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
специалист 1 ступени УКР
Выяснение причин нарушения графика платежей по кредитному договору.
Проверка поступления средств на счет.
Август 2005 — Июнь 2007
1 год 11 месяцев
ООО"Адидас"
Администратор
Поддержание операционного результата магазина на уровне не ниже планового.
Эффективное управление товарным запасом магазина. Грамотное размещение товара на складе и в торговом зале.
Обеспечение полного соответствия имиджа магазина, качества обслуживания клиентов, выбора и представления продукции в торговом зале брендовой концепции компании adidas.
Продуманное и эффективное использование торговой площади и подсобных помещений магазина, контроль за оптимальным размещением товара в торговом зале и витринах, в соответствии с руководством по мерчендайзингу.
Эффективная организация внутреннего распорядка магазина, получение максимальной отдачи от каждого сотрудника, разграничение обязанностей и нормирования продолжительности рабочего дня.
Соблюдение всех требований местных проверяющих организаций, своевременное получение необходимой документации, обеспечение наличия сертификатов и разрешений работы магазина.
Обеспечение наличия оптимального кол-ва сотрудников магазина, кладовщиков, кассиров и продавцов. Управление коллективом, как единой командой, поддержание корпоративного духа внутри коллектива, постоянная мотивация сотрудников, использованием индивидуального подхода.
Обеспечение равных условий труда сотрудников, а также атмосферы комфорта и безопасности в течение рабочего дня.
Осуществление контроля за товарными остатками магазина, проведение ежемесячной инвентаризации под личным руководством, с целью обеспечить достоверность ее итогов.
Регулярное проведение выборочных проверок товара на складе магазина.
Организацией кассовой дисциплины.
Своевременное предоставление необходимых отчетов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Коммуникабельная, ответственная, готова к новым знаниям и достижением поставленных целей. Легко иду контакт с клиентом для выстраивания деловых отношений
Высшее образование
2008
КГТУ им. Туполева (КАИ)
автоматика и управление
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Валютный контроль
НПК, диплом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения