Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 25 января 1979

Не ищет работу

Орехово-Зуево (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер,администратор, офис-менеджер, помощник бухгалтера, оператор 1с

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 16 лет 6 месяцев

Май 2020по настоящее время
5 лет

Дрезна (Московская область)

Офис-менеджер, оператор 1с, помощник бухгалтера
Прием и обработка заявок от менеджеров, а также с маркет-плейсов (озон, вайлдберриз, яндекс-маркет). Работа в программе 1С 8.3 УТ. Заведение контрагентов, создание номенклатуры, формирование заказов, маркировка обуви (эмиссия, создание карточек товара в Честном Знаке, ГС 1, ввод в оборот, печать этикеток). Электронный документооборот. Формирование и печать сопровождающих документов (Сч, СчФ, ТТН, УПД). Доверенности водителям, договоры с контрагентами, акты сверок.
Май 2019Январь 2021
1 год 9 месяцев

Москва, www.dryclean.ru

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по сервису
Работа с претензиями/возражениями клиентов. Курирование приемных пунктов химчистки (52 пункта, 100 человек в подчинении). Открытие/закрытие приемных пунктов. Заключение/расторжение договоров аренды торговых точек. Взаимодействие с администрацией, арендодателями, партнерами. Наставничество. Регулярное проведение собраний с персоналом. Табелирование. Отчетность в УК. Работа с почтой, работа с таблицами Excel. Прием/выкладка сопутствующих товаров/бытовой химии. Заказ товара. Ежемесячное проведение инвентаризации товарных остатков. Фотоотчеты, планограммы. Телефонные переговоры.
Февраль 2018Апрель 2019
1 год 3 месяца
ООО Весна (ресторан, пивной Паб)

Москва, www.templebar.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер
Ведение внутреннего документооборота. Контроль работы зала, кухни. Графики работы персонала. Финансовая отчетность. Tillipad, 1C 8.2, Excel, взаимодействие с контрагентами, заказ и прием поставок. Содействие в оформлении новых сотрудников с ОК (контроль всех документов для ИГ- полный пакет). Деловая переписка.
Сентябрь 2016Февраль 2018
1 год 6 месяцев
Стар Компани Университет (кондитерская)

Россия, tortbar.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Офис-менеджер
Работа в программах SH, Word, Excel. Прием входящих звонков, прием и обработка заказов, контроль работы персонала, оформление накладных, выполнение поручений руководителя. Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками. Ведение клиентской базы. Работа по совместительству с основным местом работы (одновременно в двух организациях).
Май 2016Январь 2018
1 год 9 месяцев
ООО"Ривьера ПандаПарк"

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Администратор, управляющий
Контроль работы персонала, административная деятельность, заявки, финансовая отчетность, ведение табелей, графиков, взаимодействие с контрагентами, администрацией ТЦ, деловая переписка, работа по чек-листу, наставничество, заказ продукции. ПК-продвинутый пользователь, умение работать с оргтехникой. Работа с программами:Word, Excel, Game-keeper. Операционное управление площадкой, набор и адаптация сотрудников, ведение документации,выполнение плана продаж, маркетинговая деятельность-создание и внедрение новых акций, работа с возражениями.
Ноябрь 2012Март 2016
3 года 5 месяцев
ООО "Виваче" (итальянский ресторан)

Москва, vivace-moscow.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

управляющий, менеджер, администратор
Контроль работы кулинарии, магазина, ресторана. знание R-keeper, s-market, excel, word, 1c. составление графиков работы сотрудников, наставничество, взаимодействие с контрагентами, проведение инвентаризации. Ведение документации (списания, перемещения, отгрузка). Контроль работы персонала, прием на работу сотрудников. Анализ продаж. Финансовая отчетность (кассовый журнал, ежедневные кассовые отчеты). Прием и проведение банкетов, фуршетов, мастер-классов. Ведение клиента от начала до конца (заказ мероприятия, коррекция меню с учетом пожеланий гостя, ведение деловой переписки, контроль проведения мероприятия, расчет гостя). Курирование и контроль торговых точек (продуктовые магазины, кулинарии). Заказ продуктов, внесение в БД, оформление накладных.
Октябрь 2008Ноябрь 2012
4 года 2 месяца
X&Co green line

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер бара
Координация и контроль работы зала, бара, работа с документацией, знание R-keeper, экваринг, ККМ, составление графиков работы сотрудников, наставничество, взаимодействие с контрагентами, администрацией клуба, проведение инвентаризации. Прием на работу сотрудников. Анализ продаж, приведение торговой точки из разряда убыточных в прибыльную, стабильную.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с кассой
Работа с оргтехникой
Работа с жалобами клиентов
Клиентоориентированность
R-Keeper
Internet
Работа с базами данных
Финансовая отчетность
1С: Предприятие 8
Офисная техника
Кассовые документы
Деловая коммуникация
Управленческая отчетность
Деловая переписка
Ресторанный менеджмент
1С: Торговля и склад
Управление персоналом
Кассовые операции
Пользователь ПК
Работа с большим объемом информации
Ведение переговоров
Ведение отчетности
Работа с ТМЦ
Организаторские навыки
оформление заказов
Административное управление
Электронная почта
Анализ продаж
Обучение персонала
Ведение переписки

Обо мне

Ответственность, исполнительность. Заинтересованность в перспективе карьерного роста

Портфолио

Высшее образование

2015
ДФ РЭУ им. Плеханова
менеджмент, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа