Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 12 ноября 1981

Орехово-Зуево (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Административный менеджер

40 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 2 месяца

Март 2003по настоящее время
22 года 2 месяца
ООО "Бизнес Ланч"

Москва, elk-palki.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель управляющего ресторана
• Контроль работы всего ресторана. • Контроль сервиса по всем правилам и стандартов компании, по обслуживанию гостей. Управление сменой. • Проведение мини тренингов, обучение персонала (официантов, бармена, кассира) сервису, внутренним стандартам обслуживания, и по готовым блюдам. • Контроль над выполнением обязанностей персонала. • Подбор, наставничество, обучение, адаптация, мотивация, и оценка работы персонала смены. • Подготовка зала к открытию. • Постановка цели, выполнение целевых показателей. Ежедневные тренинги с персоналом по увеличению продаж. • Планирование организации, исполнение, и поддержка работы персонала в течение смены, оптимизация трудозатрат. • Контроль резерв всех расходных материалов. • Организация и контроль проведения банкетов. • Контроль качества приготовления и подачи блюд. Контроль за продукцией ресторана: срок реализации, процесс ротации, правильное расположение хранению продуктов. • Введение документации ресторана, контроль за документооборотом. • Предоставление (ежедневных, еженедельных) отчетов ресторана по установленной форме. • Создание различных заявок по техническим причинам, и в разные отделы компании. • Ежедневный заказ продукции ресторана, по программе «Монолит». • Обработка запросов, замечаний со стороны гостей, купирование конфликтов, жалоб. • Контроль работы кассы, закрытия чеков, закрытия смены, ведение финансовой отчетности смены, кассовых журналов, сдача инкассации. Контроль работы терминала по кредитным картам. • Составление, и контроль графика работы и оплаты труда персонала. • Работа с поставщиками и накладными. • Организация процесса оценки результатов работы персонала. Аналитика мотивации и развития.

Навыки

Уровни владения навыками
Организация рабочих мест
организация питания в офисе

Обо мне

Я исполнительная, аккуратная, ответственная, усидчивая, легкообучаемая, стрессоустойчивая, организованная, нацеленность на результат, целеустремленная, коммуникабельная, умение работать в команде. В свободное время занимаюсь плаванием.

Высшее образование

2010
Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова, Москва
Информатики и математики, Прикладная информатика (в экономике), квалификация: информатик экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения