Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 8 сентября 1985

Орехово-Зуево (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Ассистент менеджера

50 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет

Март 2016по настоящее время
9 лет 2 месяца
ООО "5 Китов"

Россия, 5kitov.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Контент-менеджер
Разработка контента к размещению на сайте ассортиментного перечня продукции (40 разделов, более 7000 наименований ) - обработка фото, сборка коллажей, баннеров и информационных листов; - актуализация и корректировка информационного наполнения сайта, редактирование текстов и создание промо-акций; - участие в разработке стратегии email-рассылки; - мониторинг и анализ ключевых показателей эффективности рассылок; - обеспечение роста и развития групп: Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук и Одноклассники.
Ноябрь 2015Январь 2016
3 месяца

Москва, www.respublica.ru

Розничная торговля... Показать еще

Декоратор витрин и оформитель подарков
Проектная работа по декорированию витрин к Новому году - разработка концепции для праздничного оформления витрин и торговых площадок; - выбор и закупка реквизита; - художественное оформление подарков; - помощь в подборе и декорировании подарков для клиентов.
Ноябрь 2013Ноябрь 2015
2 года 1 месяц
ООО "ФрешПродакшн"

Москва, freshproduction.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Помощник продюсера
- участие в разработке креативной части проектов; - подготовка материалов для участия в тендерах; - ведение внутренних смет, составление технических заданий для исполнителей; - подбор команды, поиск новых фриланс-специалистов (моушн-дизайнеры, аниматоры, режиссеры, съемочные группы и т. д.); -контроль качества на всех этапах: составление PPM-буклетов, графиков; - ассистирование на съемках, поиск, подбор и закупка реквизита; - проведение кастингов; - travel поддержка съемочной группы; - документооборот и ведение отчетности.
Май 2008Июнь 2013
5 лет 2 месяца
ООО "Современные Образовательные Технологии" Ребрендинг компании ООО "Просвещение-регион" (08.2011) и ООО "БизнесМеридиан" (09.2011)

Москва, www.ae-school.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Офис-менеджер
- Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, переговоры и проч.) - Travel поддержка деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов, бронирование гостиниц и проч.) - Административная поддержка деятельности генерального директора (подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров, совещаний - Сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, предоставление их руководителю - Ведение делопроизводства (получение корреспонденции, документов и личных заявлений, ведение их учета и регистрации - Составление писем, запросов и прочих документов по поручению генерального директора - Выполнение служебных поручений генерального директора (в т.ч. согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения) - Обработка телефонных звонков (переадресация и управление входящими и исходящими телефонными звонками, обработка входящих и исходящих факсов, сообщений для сотрудников и т.д.) - Обработка входящей и исходящей бумажной корреспонденции (принимать, регистрировать, переадресовывать), а также электронной (прием, отправка файлов, макетов и т.д.) - Ведение архива документов, писем, газет, информационных материалов - Информирование сотрудников об изменениях или нововведениях в компании (изменения в организационной структуре компании, внесение изменений; обновление списка контактов сотрудников и их анкетных данных и т.д.) - Подготовка документов, материалов, необходимых для ведения переговоров с эксплуатационными службами, коммунальными организациями, государственными органами, охранной службой - Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности).
Июнь 2006Март 2008
1 год 10 месяцев
ООО "ЭнергоТехноСервис"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Помощник генерального директора
Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, переговоры и проч.) - Travel поддержка деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов, бронирование гостиниц и проч.) - Административная поддержка деятельности генерального директора (подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация) - Сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, предоставление их руководителю - Ведение делопроизводства (получение корреспонденции, документов и личных заявлений, ведение их учета, регистрации, архивации) - Выполнение служебных поручений генерального директора (в т.ч. согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения)
Ноябрь 2005Июль 2006
9 месяцев
ООО "ТехПромСтар"

Москва

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Кассир-операционист
- Обслуживание клиентов на кассе, ведение кассовой документации (в т.ч. сверка наличных после закрытия, выявление и устранение ошибок, заполнение книги кассира-операциониста) - Обеспечение наличия кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации - Поддержание достаточного количества товара в торговом зале, его пополнение при необходимости - Помощь покупателям при выборе товара, консультации по ассортименту, потребительским свойствам и особенностям товаров. - Участие в активностях, направленных на стимулирование продаж, рекламных акциях магазина - Обеспечение наличия ценников на товар, их верного размещения, указания правильной и полной информации в ценнике - Участие в инвентаризации - Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации. - Информирование администрации о всех внештатных ситуациях.

Обо мне

Опытный пользователь программ: Microsoft Office, Outlook. Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, стрессоустойчивость. Личные качества: Любознательность, креативность, добросовестность. Хобби: велосипед, пешие прогулки, чтение, рукоделие, дизайн, рисование.

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа