Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 8 сентября 1985
Орехово-Зуево (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам
Ассистент менеджера
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет
Март 2016 — по настоящее время
9 лет 2 месяца
ООО "5 Китов"
Россия, 5kitov.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Контент-менеджер
Разработка контента к размещению на сайте ассортиментного перечня продукции (40 разделов, более 7000 наименований )
- обработка фото, сборка коллажей, баннеров и информационных листов;
- актуализация и корректировка информационного наполнения сайта, редактирование текстов и создание промо-акций;
- участие в разработке стратегии email-рассылки;
- мониторинг и анализ ключевых показателей эффективности рассылок;
- обеспечение роста и развития групп: Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук и Одноклассники.
Ноябрь 2015 — Январь 2016
3 месяца
Москва, www.respublica.ru
Розничная торговля... Показать еще
Декоратор витрин и оформитель подарков
Проектная работа по декорированию витрин к Новому году
- разработка концепции для праздничного оформления витрин и торговых площадок;
- выбор и закупка реквизита;
- художественное оформление подарков;
- помощь в подборе и декорировании подарков для клиентов.
Ноябрь 2013 — Ноябрь 2015
2 года 1 месяц
ООО "ФрешПродакшн"
Москва, freshproduction.ru/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Помощник продюсера
- участие в разработке креативной части проектов;
- подготовка материалов для участия в тендерах;
- ведение внутренних смет, составление технических заданий для исполнителей;
- подбор команды, поиск новых фриланс-специалистов (моушн-дизайнеры, аниматоры, режиссеры, съемочные группы и т. д.);
-контроль качества на всех этапах: составление PPM-буклетов, графиков;
- ассистирование на съемках, поиск, подбор и закупка реквизита;
- проведение кастингов;
- travel поддержка съемочной группы;
- документооборот и ведение отчетности.
Май 2008 — Июнь 2013
5 лет 2 месяца
ООО "Современные Образовательные Технологии" Ребрендинг компании ООО "Просвещение-регион" (08.2011) и ООО "БизнесМеридиан" (09.2011)
Москва, www.ae-school.ru/
Образовательные учреждения... Показать еще
Офис-менеджер
- Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, переговоры и проч.)
- Travel поддержка деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов, бронирование гостиниц и проч.)
- Административная поддержка деятельности генерального директора (подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров, совещаний
- Сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, предоставление их руководителю
- Ведение делопроизводства (получение корреспонденции, документов и личных заявлений, ведение их учета и регистрации
- Составление писем, запросов и прочих документов по поручению генерального директора
- Выполнение служебных поручений генерального директора (в т.ч. согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения)
- Обработка телефонных звонков (переадресация и управление входящими и исходящими телефонными звонками, обработка входящих и исходящих факсов, сообщений для сотрудников и т.д.)
- Обработка входящей и исходящей бумажной корреспонденции (принимать, регистрировать, переадресовывать), а также электронной (прием, отправка файлов, макетов и т.д.)
- Ведение архива документов, писем, газет, информационных материалов
- Информирование сотрудников об изменениях или нововведениях в компании (изменения в организационной структуре компании, внесение изменений; обновление списка контактов сотрудников и их анкетных данных и т.д.)
- Подготовка документов, материалов, необходимых для ведения переговоров с эксплуатационными службами, коммунальными организациями, государственными органами, охранной службой
- Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности).
Июнь 2006 — Март 2008
1 год 10 месяцев
ООО "ЭнергоТехноСервис"
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Помощник генерального директора
Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, переговоры и проч.)
- Travel поддержка деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов, бронирование гостиниц и проч.)
- Административная поддержка деятельности генерального директора (подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)
- Сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, предоставление их руководителю
- Ведение делопроизводства (получение корреспонденции, документов и личных заявлений, ведение их учета, регистрации, архивации)
- Выполнение служебных поручений генерального директора (в т.ч. согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения)
Ноябрь 2005 — Июль 2006
9 месяцев
ООО "ТехПромСтар"
Москва
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Кассир-операционист
- Обслуживание клиентов на кассе, ведение кассовой документации (в т.ч. сверка наличных после закрытия, выявление и устранение ошибок, заполнение книги кассира-операциониста)
- Обеспечение наличия кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации
- Поддержание достаточного количества товара в торговом зале, его пополнение при необходимости
- Помощь покупателям при выборе товара, консультации по ассортименту, потребительским свойствам и особенностям товаров.
- Участие в активностях, направленных на стимулирование продаж, рекламных акциях магазина
- Обеспечение наличия ценников на товар, их верного размещения, указания правильной и полной информации в ценнике
- Участие в инвентаризации
- Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.
- Информирование администрации о всех внештатных ситуациях.
Обо мне
Опытный пользователь программ: Microsoft Office, Outlook.
Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, стрессоустойчивость.
Личные качества:
Любознательность, креативность, добросовестность.
Хобби: велосипед, пешие прогулки, чтение, рукоделие, дизайн, рисование.
Неоконченное высшее образование
2007
Юридический факультет, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа