Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 18 сентября 1991

Орехово-Зуево (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист/ Администратор/ Зам.директора

55 000  на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 2 месяца

Май 2016по настоящее время
9 лет
ООО "АШАН"
Специалист отдела персонала
• Кадровое делопроизводство в полном обьеме (штат 200 человек) . Прием новых сотрудников на работу в соответствии с ТК РФ, политиками компании и локальными нормативными актами компании. Ведение и хранение трудовых книжек /электронных трудовых книжек, ведение личных карточек А-2 сотрудников, а также книги учета движения трудовых книжек. Ведение и хранение личных дел работников. Оформление документов (приказы, дополнительные соглашения при переводе, повышении заработной платы, изменении персональных данных, увольнении, наложении дисциплинарного взыскания, предоставлении отпуска и др.). Ведение воинского учета работников. Ознакомление работников с их должностными инструкциями,с действующими политиками и процедурами компании в области управления персоналом с фиксацией в утвержденных компанией бланках. Контроль за формированием и соблюдением графиков отпусков всех работников , за своевременным предоставлением графиков отпусков в отдел персонала. Увольнение работников. Контроль соблюдения трудового законодательства, правил, политик и процедур компании; Обеспечение своевременной сдачи отчетности в Центр занятости о квоте инвалидов и несовершеннолетних, о вакансиях; и др. виды отчетов по запросу государственных органов; Участие в проверках, проводимых трудовой инспекцией и другими государственными органами; подготовка всей необходимой и запрашиваемой документации; • Ведение персональных данных, учет рабочего времени (SAP) Внесение данных в систему SAP: персональные сведения, структурное подразделение, должность, сведения о заработной плате, режим работы, уровень профессионализма и прочие первичные данные и изменения по работникам. Контроль за внесением менеджерами и руководителями данных в фактические графики в систему SAP. Оформление отсутствий работников в системе SAP: отсутствия без уважительной причины, больничные листы, донорские дни, дни по уходу за ребенком инвалидом, все виды отпусков, и др. • Рекрутмент; интеграция/адаптация работников; Подбор персонала в соответствии с планом и потребностями компании в сроки, согласованные с непосредственным руководителем. Ведение информационной базы о вакантных должностях и кандидатах на данные должности (система E-Staff) Изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми работниками ; проведение сравнительного анализа конкурентной среды; Организация мероприятий в рамках интеграции и адаптации новых сотрудников,анализ обратной связи; Проведение тренингов. • Условия труда и социальный климат; Оформление всех информационных стендов в служебных помещениях. Организация выдачи работникам подарков, подарочных карт, скидочных карт в соответствии с процедурами компании; Учет униформы, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ), осуществление контроля за состоянием униформы, спецобуви и СИЗ, планирование бюджета на униформу, спецобувь и СИЗ на следующий период (полгода) и их заказ; организация химчистки униформы для производственных профессий; Информирование работников об условиях и возможностях программы добровольного медицинского страхования (ДМС), организация прикрепления, открепления работников к\от ДМС; информирование работников о программах страхования жизни и здоровья; Оказание помощи в проведении специальной оценки условий труда; ознакомление всех работников с результатами специальной оценки условий труда; Реализация плана проверки знаний требований ОТ у сотрудников магазина комиссией, созданной на уровне магазина; Организация расследований несчастных случаев на производстве, создание комиссии по расследованию причин и обстоятельств несчастных случаев на производстве и осуществление контроля за сроками их расследования, полное документальное оформление; Организация и ведение хранения документации по охране труда (приказы, распоряжения, договора, удостоверения по охране труда, пожарно– техническому минимуму, водителей электротехники, электробезопасности); • Медицинские осмотры; Организация своевременного проведения предварительных и периодических медицинских осмотров для всех лиц, подлежащих медицинским осмотрам; Организация своевременного проведения вакцинации работников (календарь прививок, предписания Роспотребнадзора); обязательное психиатрическое освидетельствование (ОПО);
Январь 2015Май 2016
1 год 5 месяцев
ООО "СПЛАВ"

Павловский Посад (Московская область)

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по персоналу
• Наполненность штата компании квалифицированными сотрудниками, должного профессионального уровня, согласно требованиям компании. • Формирование и внедрение мотивационных схем для персонала всех уровней. • Составление программ обучения и планов прохождения испытательного срока для вновь принятых сотрудников. • Контроль проведения обучения и адаптации. Аттестация. • Корпоративное развитие персонала, формирование кадрового резерва, ротация персонала. • Проведение тренингов и собраний совместно с руководителями подразделений. • Разработка локально-нормативной документации. • Внедрение политик тайм-менеджмента и контроллинга, в т.ч. с помощью торговых и учетных систем/программ (1С, CRM) • Составление отчетности для руководства. • Исполнение обязанностей личного помощника Генерального директора компании.
Февраль 2014Декабрь 2014
11 месяцев
ЗАО "Тандер"

Павловский Посад (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по персоналу
•Наполненность штата компании квалифицированными и мотивированными на добросовестный труд сотрудниками  Составление заявки на вакансию;  Помощь заказчику в орг-экономическом обосновании вакансии;  Составление должностной инструкции;  Помощь заказчику вакансии в заполнении плана-задания на срок испытания;  Поддержание аккаунтов на сайтах поиска кандидатов в активном оплаченном состоянии;  Составление корректных и привлекательных текстов вакансий;  Размещение вакансии в СМИ;  Отбор резюме соискателей, подходящих на вакансию; -  Телефонные консультации соискателей;  Профессиональное тестирование;  Тестирование по системе оценки стиля руководителя по Адизесу;  Разработка тестов и спец. заданий для определения проф. пригодности соискателя;  Анкетирования пришедших без договоренности;  Собеседования приглашенных кандидатов;  Взаимодействие со службой безопасности: обмен данными;  Взятие рекомендаций;  Согласование условий и организация выхода на работу. •Тренинги, собрания нацеленные на снижение текучести  Информирование новичков о истории, структуре, традициях организации;  Обучение новых офисных сотрудников азам системы электронных коммуникаций компании;  Контроль прохождения адаптации и ввода новичка в курс дела ;  Проведение школы новичка •Мотивация персонала  Поддержание рабочей атмосферы, рационального делового поведения среди сотрудников компании;  Улучшение имиджа компании как работодателя;  Пропаганда ценностей компании, целей и задач текущего периода.  Трансляция позиции руководства по вопросам, вызывающим живой интерес сотрудников.  • Составление отчетности для руководства Причина смены места работы: переход к работодателю с наиболее высокой оплатой труда. .
Март 2013Февраль 2014
1 год
ЗАО "Тандер"

Павловский Посад (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Специалист отдела управления персоналом
• Учет движения персонала в базе 1С ЗУП и документально (прием, увольнение, перевод); • Ведение учета персонала в автоматизированном виде; • Ведение трудовых книжек и бланков строгой отчетности (ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей в них, регистрация ТК принятых работников, и вкладышей, организация хранения ТК и ведение записей в них); • Контроль мед.книжек персонала в автоматизированном учете; • Учет рабочего времени (табели, сбор информации для составления графика отпусков, контроль графика отпусков, уведомление о начале отпуска сотрудника под роспись не позднее 2 недели до начала отпуска, прием заявления, приказ, оформление отпусков за свой счет, оформление отпуска по уходу за ребенком, оформление единовременного пособия, оформление больничных листов); • Получение и отправка почты (регистрация входящих и исходящих писем, распределение входящей корреспонденции, отправка почты с водителем, заявка на автотранспорт, заявки на курьера, обмен кадровыми документами с филиалами); Причина смены места работы: перевод внутри организации в отдел управления персоналом на должность менеджер по персоналу
Март 2012Март 2013
1 год 1 месяц
ЗАО "Тандер"

Павловский Посад (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Старший оператор
• Ведение отчетности по качеству и количеству поставляемой продукции от поставщиков • Ведение первичной документации • Руководство персоналом службы приемки по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, с учетом их размещения и рационального использования складских помещений • Заведение в базу данных новых номенклатур, контрагентов и т.д.; • Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов • Периодическая проверка товарно-материальных ценностей, участие в полугодовая ревизии гипермаркета; • Деловая переписка • Разрешение различных вопросов в работе с поставщиками. Причина смены места работы: перевод внутри организации в отдел управления персоналом на должность специалист.

Навыки

Уровни владения навыками
Оптимизация численности персонала
Восстановление кадрового документооборота
Организация массового подбора
Разработка схем премирования
Разработка и внедрение социального пакета
Адаптация персонала
Организационное развитие
Разработка локальных нормативных актов
Оценка персонала
Подбор персонала
Внутренние коммуникации
Оценка обоснованности численности
Обучение и развитие
подбор руководителей
Исследования рынка труда
Кадровое планирование
Разработка долгосрочной системы мотивации
Формирование планов по подбору персонала
Компенсации и льготы

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь(1С, SAP, Тандер склад; Excel, Word, Power Point, Outlook) Быстро осваиваю необходимое в работе программное обеспечение, адаптируюсь на новых участках работы, легко обучаема, старательна, ответственна, внимательна, пунктуальна, стрессоустойчива, легко беру под контроль конфликтные не стандартные ситуации, легко нахожу общий язык с руководителями и коллегами.

Высшее образование

2014
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения