Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 18 сентября 1991
Орехово-Зуево (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист/ Администратор/ Зам.директора
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор магазина, администратор торгового зала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 2 месяца
Май 2016 — по настоящее время
9 лет
ООО "АШАН"
Специалист отдела персонала
• Кадровое делопроизводство в полном обьеме (штат 200 человек) .
Прием новых сотрудников на работу в соответствии с ТК РФ, политиками компании и локальными нормативными актами компании.
Ведение и хранение трудовых книжек /электронных трудовых книжек, ведение личных карточек А-2 сотрудников, а также книги учета движения трудовых книжек.
Ведение и хранение личных дел работников.
Оформление документов (приказы, дополнительные соглашения при переводе, повышении заработной платы, изменении персональных данных, увольнении, наложении дисциплинарного взыскания, предоставлении отпуска и др.).
Ведение воинского учета работников.
Ознакомление работников с их должностными инструкциями,с действующими политиками и процедурами компании в области управления персоналом с фиксацией в утвержденных компанией бланках.
Контроль за формированием и соблюдением графиков отпусков всех работников , за своевременным предоставлением графиков отпусков в отдел персонала.
Увольнение работников.
Контроль соблюдения трудового законодательства, правил, политик и процедур компании;
Обеспечение своевременной сдачи отчетности в Центр занятости о квоте инвалидов и несовершеннолетних, о вакансиях; и др. виды отчетов по запросу государственных органов;
Участие в проверках, проводимых трудовой инспекцией и другими государственными органами; подготовка всей необходимой и запрашиваемой документации;
• Ведение персональных данных, учет рабочего времени (SAP)
Внесение данных в систему SAP: персональные сведения, структурное подразделение, должность, сведения о заработной плате, режим работы, уровень профессионализма и прочие первичные данные и изменения по работникам.
Контроль за внесением менеджерами и руководителями данных в фактические графики в систему SAP.
Оформление отсутствий работников в системе SAP: отсутствия без уважительной причины, больничные листы, донорские дни, дни по уходу за ребенком инвалидом, все виды отпусков, и др.
• Рекрутмент; интеграция/адаптация работников;
Подбор персонала в соответствии с планом и потребностями компании в сроки, согласованные с непосредственным руководителем.
Ведение информационной базы о вакантных должностях и кандидатах на данные должности (система E-Staff)
Изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми работниками ; проведение сравнительного анализа конкурентной среды;
Организация мероприятий в рамках интеграции и адаптации новых сотрудников,анализ обратной связи;
Проведение тренингов.
• Условия труда и социальный климат;
Оформление всех информационных стендов в служебных помещениях.
Организация выдачи работникам подарков, подарочных карт, скидочных карт в соответствии с процедурами компании;
Учет униформы, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ), осуществление контроля за состоянием униформы, спецобуви и СИЗ, планирование бюджета на униформу, спецобувь и СИЗ на следующий период (полгода) и их заказ; организация химчистки униформы для производственных профессий;
Информирование работников об условиях и возможностях программы добровольного медицинского страхования (ДМС), организация прикрепления, открепления работников к\от ДМС; информирование работников о программах страхования жизни и здоровья;
Оказание помощи в проведении специальной оценки условий труда; ознакомление всех работников с результатами специальной оценки условий труда;
Реализация плана проверки знаний требований ОТ у сотрудников магазина комиссией, созданной на уровне магазина;
Организация расследований несчастных случаев на производстве, создание комиссии по расследованию причин и обстоятельств несчастных случаев на производстве и осуществление контроля за сроками их расследования, полное документальное оформление;
Организация и ведение хранения документации по охране труда (приказы, распоряжения, договора, удостоверения по охране труда, пожарно– техническому минимуму, водителей электротехники, электробезопасности);
• Медицинские осмотры;
Организация своевременного проведения предварительных и периодических медицинских осмотров для всех лиц, подлежащих медицинским осмотрам;
Организация своевременного проведения вакцинации работников (календарь прививок, предписания Роспотребнадзора); обязательное психиатрическое освидетельствование (ОПО);
Январь 2015 — Май 2016
1 год 5 месяцев
ООО "СПЛАВ"
Павловский Посад (Московская область)
Продукты питания... Показать еще
Менеджер по персоналу
• Наполненность штата компании квалифицированными сотрудниками, должного профессионального уровня, согласно требованиям компании.
• Формирование и внедрение мотивационных схем для персонала всех уровней.
• Составление программ обучения и планов прохождения испытательного срока для вновь принятых сотрудников.
• Контроль проведения обучения и адаптации. Аттестация.
• Корпоративное развитие персонала, формирование кадрового резерва, ротация персонала.
• Проведение тренингов и собраний совместно с руководителями подразделений.
• Разработка локально-нормативной документации.
• Внедрение политик тайм-менеджмента и контроллинга, в т.ч. с помощью торговых и учетных систем/программ (1С, CRM)
• Составление отчетности для руководства.
• Исполнение обязанностей личного помощника Генерального директора компании.
Февраль 2014 — Декабрь 2014
11 месяцев
ЗАО "Тандер"
Павловский Посад (Московская область)
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по персоналу
•Наполненность штата компании квалифицированными и мотивированными на добросовестный труд сотрудниками
Составление заявки на вакансию;
Помощь заказчику в орг-экономическом обосновании вакансии;
Составление должностной инструкции;
Помощь заказчику вакансии в заполнении плана-задания на срок испытания;
Поддержание аккаунтов на сайтах поиска кандидатов в активном оплаченном состоянии;
Составление корректных и привлекательных текстов вакансий;
Размещение вакансии в СМИ;
Отбор резюме соискателей, подходящих на вакансию; -
Телефонные консультации соискателей;
Профессиональное тестирование;
Тестирование по системе оценки стиля руководителя по Адизесу;
Разработка тестов и спец. заданий для определения проф. пригодности соискателя;
Анкетирования пришедших без договоренности;
Собеседования приглашенных кандидатов;
Взаимодействие со службой безопасности: обмен данными;
Взятие рекомендаций;
Согласование условий и организация выхода на работу.
•Тренинги, собрания нацеленные на снижение текучести
Информирование новичков о истории, структуре, традициях организации;
Обучение новых офисных сотрудников азам системы электронных коммуникаций компании;
Контроль прохождения адаптации и ввода новичка в курс дела ;
Проведение школы новичка
•Мотивация персонала
Поддержание рабочей атмосферы, рационального делового поведения среди сотрудников компании;
Улучшение имиджа компании как работодателя;
Пропаганда ценностей компании, целей и задач текущего периода.
Трансляция позиции руководства по вопросам, вызывающим живой интерес сотрудников.
• Составление отчетности для руководства
Причина смены места работы: переход к работодателю с наиболее высокой оплатой труда.
.
Март 2013 — Февраль 2014
1 год
ЗАО "Тандер"
Павловский Посад (Московская область)
Розничная торговля... Показать еще
Специалист отдела управления персоналом
• Учет движения персонала в базе 1С ЗУП и документально (прием, увольнение, перевод);
• Ведение учета персонала в автоматизированном виде;
• Ведение трудовых книжек и бланков строгой отчетности (ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей в них, регистрация ТК принятых работников, и вкладышей, организация хранения ТК и ведение записей в них);
• Контроль мед.книжек персонала в автоматизированном учете;
• Учет рабочего времени (табели, сбор информации для составления графика отпусков, контроль графика отпусков, уведомление о начале отпуска сотрудника под роспись не позднее 2 недели до начала отпуска, прием заявления, приказ, оформление отпусков за свой счет, оформление отпуска по уходу за ребенком, оформление единовременного пособия, оформление больничных листов);
• Получение и отправка почты (регистрация входящих и исходящих писем, распределение входящей корреспонденции, отправка почты с водителем, заявка на автотранспорт, заявки на курьера, обмен кадровыми документами с филиалами);
Причина смены места работы: перевод внутри организации в отдел управления персоналом на должность менеджер по персоналу
Март 2012 — Март 2013
1 год 1 месяц
ЗАО "Тандер"
Павловский Посад (Московская область)
Розничная торговля... Показать еще
Старший оператор
• Ведение отчетности по качеству и количеству поставляемой продукции от поставщиков
• Ведение первичной документации
• Руководство персоналом службы приемки по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, с учетом их размещения и рационального использования складских помещений
• Заведение в базу данных новых номенклатур, контрагентов и т.д.;
• Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов
• Периодическая проверка товарно-материальных ценностей, участие в полугодовая ревизии гипермаркета;
• Деловая переписка
• Разрешение различных вопросов в работе с поставщиками.
Причина смены места работы: перевод внутри организации в отдел управления персоналом на должность специалист.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Уверенный пользователь(1С, SAP, Тандер склад; Excel, Word, Power Point, Outlook)
Быстро осваиваю необходимое в работе программное обеспечение, адаптируюсь на новых участках работы, легко обучаема, старательна, ответственна, внимательна, пунктуальна, стрессоустойчива, легко беру под контроль конфликтные не стандартные ситуации, легко нахожу общий язык с руководителями и коллегами.
Высшее образование
2014
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения