Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 22:11

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 12 марта 1986

Не ищет работу

Орехово-Зуево (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер

90 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 10 месяцев

Февраль 2024по настоящее время
1 год 3 месяца

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по экспертизе потерь логистики
анализ потерь в разрезе товарных групп, категорий, закрепленных РЦ; определение основных направлений деятельности по предотвращению потерь; внедрение механизмов управления и контроля за потерями на РЦ; участие в разработке проектов и распорядительных документов, направленных на предотвращение потерь.
Сентябрь 2022Январь 2024
1 год 5 месяцев

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель группы по работе с претензиями
Организация ежедневной работы подразделения по выполнению функциональных обязанностей связанных с отработкой актов разногласий по количеству и качеству; контроль за ведением отчетов/реестров; контроль процесса по отработке возвратов товаров с ОСГ; сбор и предоставление руководству информации по проводимым расследованиям; формирование статистической отчетности за период; ведение табеля; подбор и обучение персонала; контроль мероприятий по подготовке к плановым инвентаризациям; подготовка и отправка информационных писем по массовым возвратам товара из торговых точек; участие в рабочих группах по разработке новых бизнес-процессов
Сентябрь 2021Август 2022
1 год

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по работе с претензиями
отработка актов разногласий по количеству и качеству из торговых точек, ведение отчетов/реестров, участие в подготовке к полной инвентаризации на складах, консультация по заявкам в окне коммуникаций
Май 2019Сентябрь 2021
2 года 5 месяцев

Москва, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший операционно-кассовый работник
Ведение бухгалтерской и кассовой документации, работа в деньгами и ценностями; валютно-обменные операции (рубли, доллары США, евро, фунты стерлингов, швейцарские франки); ведение клиентской базы отделения; проведение ревизий и подготовка отчетности.
Октябрь 2017Апрель 2019
1 год 7 месяцев

www.rosbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий клиентский менеджер
Обслуживание клиентов в офисе банка: проведение операций по запросу клиента в ПО; выполнение плана по продажам; решение конфликтных ситуаций; привлечение новых клиентов.
Июль 2015Октябрь 2017
2 года 4 месяца

www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель управляющего дополнительным офисом
Оперативное руководство отделением. Привлечение и отбор сотрудников (индивидуальное собеседование). Адаптация сотрудников. Оценка сотрудников на рабочем месте, их обучение и мотивация, формирование команды; постановка задач, контроль, обратная связь сотрудникам. Планирование. Работа с клиентами: привлечение, продажи, сервис, решение конфликтных ситуаций. Работа с документами дня и кассовыми документами.
Февраль 2015Июнь 2015
5 месяцев

www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Администратор офиса
Встреча и навигация клиентов в офисе. Выполнение всех KPI (время ожидания клиента в очереди, время обслуживания клиента и др.). Проверка всех документов дня и отправка корреспонденции. Решение конфликтных ситуаций. Наставничество.
Март 2014Январь 2015
11 месяцев

www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист по работе с клиентами
Обслуживание клиентов в офисе банка: проведение операций по запросу клиента в ПО; выполнение плана по продажам; решение конфликтных ситуаций; привлечение новых клиентов.
Июль 2010Февраль 2014
3 года 8 месяцев

www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалсит центра обслуживания вызовов (группа продаж)
Прием входящих звонков. Обслуживание клиентов по таким сложным вопросам, как блокировка карт, экстренная выдача наличных/карты за границей, оформление претензий пр. Выполнение плана продаж по продуктам и услугам банка, а также компаний партнеров.

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
Организаторские навыки
Деловая переписка
Управление персоналом
Работа с большим объемом информации
Обучение персонала
Проведение презентаций
SAP ERP
WMS
Qlick
NQ
MS Excel
Работа с базами данных
Сбор и анализ информации
Подготовка отчетов
Складская логистика
Аналитическое мышление
Уровень не указан
Деловая коммуникация
Управленческие навыки

Обо мне

Проактивная, целеустремленная, ответственная, легкообучаемая, коммуникабельная; перфекционист, не боюсь нового, способна быстро принимать решения в стрессовой ситуации. Хобби: Чтение, вышивание

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения