Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 7 марта 1983

Орехово-Зуево (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

администратор, управляющий

45 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 2 месяца

Июнь 2018Декабрь 2018
7 месяцев
ООО "Градусы"

Россия

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
Управление персоналом. Постановка задач, контроль их выполнения, оценка выполненных задач. Обучение персонала, активное участие в продажах, взаимодействие с посетителями магазина. Найм на работу персонала, сбор и хранение сопутствующей документации. Поддержание жизнедеятельности магазина. Решение хозяйственных вопросов. Взаимодействие с проверяющими организациями. Заключение договоров. Прием и проведение в базе товара. Контроль качества товара, наличия и правильности сопутствующих документов. Составление графиков, ведение табеля учета рабочего времени, активное взаимодействие с главным офисом и поставщиками.Контроль выполнения регламента компании. Ведение журналов по технике безопасности и правилам пожарной безопасности. Заказ продукции.Составление и ведение товарных и других отчетов. Кассовая дисциплина.Работа в программах 1С, Excel, Word.
Июнь 2017Май 2018
1 год
ООО "Гриада-Алко" компания "Кристалл - Лефортово" магазин "Кристалл"
Управляющий магазином
Управление персоналом. Постановка задач, контроль их выполнения, оценка выполненных задач. Обучение персонала, активное участие в продажах, взаимодействие с посетителями магазина. Найм на работу персонала, сбор и хранение сопутствующей документации. Поддержание жизнедеятельности магазина. Решение хозяйственных вопросов. Взаимодействие с проверяющими организациями. Заключение договоров. Прием и проведение в базе товара. Контроль качества товара, наличия и правильности сопутствующих документов. Составление графиков, ведение табеля учета рабочего времени, активное взаимодействие с главным офисом и поставщиками.Контроль выполнения регламента компании. Ведение журналов по технике безопасности и правилам пожарной безопасности. Заказ продукции.Составление и ведение товарных и других отчетов. Кассовая дисциплина.Работа в программах 1С, Excel, Word. Мониторинг конкурентов.
Декабрь 2016Май 2017
6 месяцев
ООО "Альфа-Рязань" магазин "Красное&Белое"
Администратор магазина
Прием и расчет сотрудников, сбор кадровых документов, ведение табеля, ведение журналов инструктажей и учета трудовых книжек, составление графиков работы персонала. Прием, проведение в базе 1С и списание товаров. Подготовка магазина к инвентаризации, проведение локальных ревизий, ревизий по удаленному товару, ревизия по частоте использования дисконтных карт. Контроль работы и обучение персонала, контроль порядка и чистоты, контроль размещения товара в торговом зале и на складе магазина. Подготовка магазина к акциям. Работа с электронной почтой. Отчеты для руководства (статистика, LFL, адресная программа, отчеты по продажам МВО, отчеты по срочным продажам и т.д.) . Фото отчеты. Мониторинг конкурентов. Распределение и проверка разноски журналов. Работа с покупателями.При необходимости работа за кассой, открытие, закрытие смены. Контроль и сбор онлайн заказов.
Октябрь 2016Декабрь 2016
3 месяца
ООО "Московский мебельный дом" магазин "Цвет Диванов"
Администратор салона
Открытие и закрытие смены. Работа с покупателями. Работа на кассе. Кассовые документы, инкассация. Работа с покупательской базой по телефону. Оформление и проведение заказов покупателей. Прием, списание и размещение в торговом зале продукции магазина. Подготовка и проведение инвентаризации. подготовка магазина к акциям. Контроль работы персонала, ведение табеля, составление графика работы. Контроль работы промоутеров. Курирование службы доставки. Контроль чистоты в салоне.
Сентябрь 2014Июнь 2016
1 год 10 месяцев
ИП Никитина Т.Н. мебельный салон "Наша мебель"
Продавец-консультант мебели
Открытие и закрытие смены. Работа с покупателями. Работа на кассе. Кассовые документы, инкассация. Работа с покупательской базой по телефону. Оформление и проведение заказов покупателей. Прием, списание и размещение в торговом зале продукции магазина. Подготовка и проведение инвентаризации. подготовка магазина к акциям. Контроль работы промоутеров. Курирование службы доставки. Контроль чистоты в салоне.
Август 2013Сентябрь 2014
1 год 2 месяца
П Плюто А.А. ресторан "Ликинские пруды"
Администратор ресторана
Открытие и закрытие смены. Прием и расчет сотрудников, сбор кадровых документов, ведение табеля, ведение журналов инструктажей и учета трудовых книжек, составление графиков работы персонала. Контроль работы и обучение персонала. Прием и оформление банкетов. Встреча гостей ресторана. Контроль порядка и чистоты в ресторане. Работа с поставщиками. Прием, хранение и отпуск со склада продукции. По необходимости помощь персоналу в зале и за баром. Расчет гостей. Работа с R- кипером. Кассовые отчеты. Работа с диджеями, тамадой и т.д. Подготовка и проведение инвентаризации. Контроль работы и порядка в гостевом доме при ресторане. Информирование о ценах и услугах гостей по телефону. Прием брони и заказов. Контроль качества подаваемых гостям блюд и напитков.

Навыки

Уровни владения навыками
R-Keeper
Управление персоналом
Кассовые документы
Инкассация
Инвентаризация
Обучение персонала
1С: Торговля и склад
1С: Розница
Электронная почта
Кадровое делопроизводство
Работа с кассой
Работа в команде
Работа с поставщиками
Организаторские навыки
1С: Склад
Internet
Ресторанный менеджмент
Учет товаров
Закупка товаров и услуг
Офисная техника
Розничная торговля
Документальное сопровождение
Проведение инвентаризаций
Товароведение
Взаимодействие с контрольными органами
Кадровая политика
Мониторинг цен
Приемка груза
Работа с ТМЦ
Пользователь ПК

Обо мне

Опыт управления персоналом (макс. 20 человек). Опыт работы на компьютере (в том числе и в 1С). Умение работать с людьми. Умение выявить потребность покупателя, при необходимости переориентировать на другой товар. Умение ставить и распределять задачи персоналу, контролировать их выполнение. Легко обучаема, стрессоустойчива, не конфликтна, коммуникабельна, ответственна, пунктуальна, Курсы: секретарь-машинистка, официант-бармен, оператор ПК. Тренинг: техника продаж. Семинары: кадровые документы, документооборот, различные виды алкогольных напитков, ЕГАИС.

Среднее специальное образование

2002
Ликино-Дулевский Автомеханический техникум
правоведение, бухгалтер- правовед

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения