ЗАО "ПиццаЭкспресс Лимитед"
Россия
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Территориальный управляющий сетью ресторанов
Должностные обязанности и достижения:
• Управление сетью из 5 ресторанов. (в т.ч. открытие 1 нового ресторана площадью 1300 кв.м, в установленный срок - 35 дней, с получением всей разрешительной документации ( Лицензионный департамент, СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д. ) .
• Разработка структуры управления, описание бизнес-процессов, внутренних положений и схем взаимодействий. Составление схемы подчиненности, разделение обязанностей, подбор и контроль обучения персонала (Управление штатом до 250 человек, из них мною подобрано и принято на работу около 40%).
•Оптимизация затрат компании, бюджетирование, бизнесс-планирование.
•Разработка и внедрение программ для увеличения Т/О компании, стимулирование продаж, обеспечение рентабельности-(Ежегодный прирост Т/О-20%) Контроль ФОТ и COST.
• Создание центрального склада (РЦ) и фабрики кухни с целью достижение единого качества продуктов, оптимизации технологических процессов и снижения себестоимости. (Работа с постановщиками и анализ текущих цен на рынке)
• Непосредственное управление операционной деятельностью, маркетингом, развитием компании и HR.
• Развитие: Подбор помещений, контроль исполнения работ, бюджета инвестиций.
• Юридическое сопровождение всех вверенных ресторанов. (Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами)
• Операционная деятельность: контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества кухни, внедрение стандартов сервиса, внедрение стандартных процессов и регламента отчетов, стандартизация технологических процессов во всех ресторанах.
• Управление локальным маркетингом. Разработка и внедрение маркетингового плана для каждого ресторана.
• определением маркетинговой стратегии сети и продвижение бренда.
• управление продажами в ресторанах, обновление основного меню, ввод сезонного меню, акций и спец предложений.
• определение ассортимента, выбор поставщиков, ведение переговоров, формирование годовых маркетинговых бюджетов сети.
• Постановка системы бюджетирования, оптимизация финансовых показателей объектов, ценообразование. Стратегическое планирование, составление годового бюджета, контроль за его исполнением, анализ полученных данных.
• Подбор эффективной команды менеджеров. Разработка эффективных зарплатных сеток и мотивационных схем, KPI.
• Отчетность по работе объектов перед учредителями.