Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 24 мая 1981

Орехово-Зуево (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель, помощник бухгалтера, специалист по тендерам

30 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет

Июль 2014Август 2018
4 года 2 месяца
ООО "ФундаментСтройПроект"

Орехово-Зуево (Московская область)

Офис-менеджер, делопроизводитель, помощник бухгалтера
Документооборот: Входящая-исходящая корреспонденция, приказы, доверенности, справки, отчеты. Подготовка документации к проверкам (ФНС, СРО); Участие в электронных аукционах: Получение ЭЦП, аккредитация компании на крупных торговых площадках в качестве участника размещения заказа (поставщика), поиск подходящих аукционов и запросов котировок, подготовка 1 и 2-й частей заявок на участие, заполнение Формы 2 (Характеристики поставляемых материалов), подача заявок на участие, участие в электронных торгах, заключение контрактов, взаимодействие с банком по вопросу получения банковских гарантий для обеспечения исполнения контрактов. Работа в Электронном магазине Московской области, ПИК ЕАСУЗ. Выполнение функций помощника бухгалтера: Первичный учет.Формирование и отправка отчетности (при необходимости корректирующих отчетов) в ПФР и ФСС, налоговых деклараций (ЕНВД, НДС, прибыль, имущество и др.) по средствам ТКС (СБИС+). Подбор и отправка документов по требованиям ФНС. Внесение первички в базу 1С: Подрядчик строительства (версия 7.1), выставление счетов, актов вып. работ, счетов-фактур, актов сверки. Формирование закрывающих документов по государственным и муниципальным контрактам (КС-2, КС-3, Сметы на ремонт, Акты скрытых работ, Акты сдачи-приемки выполненных работ). Оплата счетов за товары, материалы и вып. работы, оплата налогов, сборов (Сбербанк Бизнес Онлайн). Взаимодействие с банком (Сбербанк) по вопросам ведения счетов: получение выписок по счетам, внесение изменений в учетные записи пользователей системы Сбербанк Онлайн и др. Другие задачи: Кадровое делопроизводство (частично) Прием первичных документов от поставщиков, подрядчиков и заказчиков. Составление таблиц, списков, отчетов для руководства; Копировально-множительные работы; Другие поручения руководства.
Ноябрь 2012Июнь 2014
1 год 8 месяцев
ООО "Малодубенская птицефабрика"

Орехово-Зуево (Московская область)

Сельское хозяйство... Показать еще

Инспектор-делопроизводитель, инспектор по кадрам
Обеспечение документооборота; Входящие/исходяшие письма, распорядительная документация; Подготовка документации к проверкам (Роспотребнадзор, Россельхознадзор, пожарная инспекция) Должностные инструкции, инструции по охране труда, акты, справки, протоколы совещаний, характеристики на работников и др. Кадровое делопроизводство: Прием новых сотрудников, увольнение, отпуска, медосмотры, стат.отчетность; Оформление справок, характеристик, наградных документов; Табель учета рабочего времени. Другие задачи: Прием счетов от поставщиков и подрядчиков, оформление и передача в бухгалтерию, отслеживание проплаты, Ведение журналов, Составление таблиц, списков, отчетов для руководства, Копировально-множительные работы, Взаимодействие с Администрацией района (отчеты по основной деятельности, статистические отчеты) Другие поручения руководства.
Ноябрь 2011Июнь 2012
8 месяцев
ГК "РЭИНБОУ-Инженерные системы"

Москва, rainbow1.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

ИО Руководителя внутренней службы организации
Контроль и планирование БДР (затраты АУП); Офисная техника -инвентаризация/учет/поддержание в рабочем состоянии/расходные материалы; Мебель - исправность/покупка; Работа с поставщиками услуг- курьерская служба, интернет и телефонный провайдер; Оформление приглашений для иностранных партнеров (ФМС); Ведение графика отпусков; Кадровое делопроизводство - ТС -прием/увольнение, записи в трудовые книжки; Составление табеля учета рабочего времени сотрудников/контроль прихода-ухода сотрудников по журналу командировок и данных из системы учета Perco S20; Подбор персонала через HH.ru - размещение вакансий, приглашение на собеседования; Спецодежда - сбор заявок/заказ; Основные обязанности офис-менеджера;
Август 2010Ноябрь 2011
1 год 4 месяца
ГК "РЭИНБОУ-Инженерные системы"

Москва, rainbow1.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

офис-менеджер
Обеспечение документооборота; Организация совещаний; Прием/отправка факсов; Планирование командировок сотрудников/заказ авиа и ж/д билетов/трансфер/бронирование гостиниц/курирование оплаты; Организация питания сотрудников/курирование оплаты; Табель учета рабочего времени; Штатное расписание; Работа с курьерской службой, экспресс-почтой; Обеспечение офиса канцтоварами, бытовой химией; курирование работы уборщицы; Другие поручения Генерального директора.
Октябрь 2008Июль 2010
1 год 10 месяцев
ООО "Делена"

Одинцово (Московская область)

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор
Прием телефонных звонков; Заказ канцтоваров; Прием посетителей; Обеспечение документооборота; Составление платежных поручений (1С); Получение банковских выписок; Контроль оплаты счетов; Прием первичной документации; Прием/отправка факсов; Копирование документов; Оформление кадровых документов; Разработка\курирование графика занятий; Обеспечение работоспособности офиса.
Сентябрь 2007Октябрь 2008
1 год 2 месяца
Объединенная компания РУСАЛ

Москва, www.rusal.ru

Добывающая отрасль... Показать еще

Помощник руководителя
Обеспечение документооборота; Составление распорядительной документации; Планирование/организация совещаний; Организация телефонных конференций; Прием/отправка факсов; Планирование командировок сотрудников/заказ авиа и ж/д билетов/трансферт/бронирование гостиниц/курирование оплаты; Составление/проверка авансовых отчетов; Организация питания сотрудников/составление отчетов/расчет стоимости за месяц/курирование оплаты; Оформление кадровых документов: Прием новых сотрудников, увольнение/сокращение/переводы в др. филиалы, отпуска; Поик новых сотрудников (сайт HH.ru) Курирование учета рабочего времени; Расчет отклонений ставок; Отправка отчетности в налоговые органы, в электронном виде (программа КОНТУР); Внесение изменений в штатное расписание; Архивирование документов (электронный архив - Сендер) ; Отправка корреспонденции; Заказ канцтоваров; Др.поручения ЗГД.
Май 2007Сентябрь 2007
5 месяцев
ООО "Форт- трейд -фуд"

Москва, www.ftf.ru

Продукты питания... Показать еще

секретарь
Прием телефонных звонков; Заказ канцтоваров; Прием посетителей; Заказ пропусков; Прием/отправка факсов; Копирование документов; Выполнение поручений менеджеров по продажам; Информационное обеспечение сотрудников с помощью E-mail.

Обо мне

Word, Excel, Open office, Internet, 1-С:Подрядчик строительства (версия 7.1), Сбербанк Бизнес Онлайн, СБИС+, мини АТС, оргтехника, участие в эл. аукционах (ЕЭТП, РТС-тендер, ОТС-тендер, Сбербанк-АСТ, ММВБ), Электронный магазин Московской области, ПИК ЕАСУЗ.

Среднее специальное образование

2015
Электростальский колледж
Экономика и бухучет, Бухгалтер
2000
Шацкий техникум механизации
менеджмент, диплом

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2004
Касимовский индустриальный техникум
секретарь-референт, оператор ПК, свидетельство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа