Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 8 мая 1985

Орехово-Зуево (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Директор

55 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 7 месяцев

Февраль 2012Октябрь 2015
3 года 9 месяцев
Цифровые магазины DNS
Управляющий магазином
- управление персоналом (14 - 16 человек); - хозяйственная деятельность; - ведение отчетности (неделя, месяц, квартал); - аналитическая работа с данными, прогнозы; - работа с "проблемными" клиентами; - управление деятельностью работников магазина, направленной на обеспечение процесса обслуживания покупателей; - контроль соблюдения работниками магазина требований по сохранности товаров и надлежащего уровня обслуживания, правил и культуры торговли, порядка расчетов с покупателями, оформление ценников на товары с учетом реквизитов; - контроль поставки товара с собственного склада; - организация проведения инвентаризации в магазине (2 раза в месяц), сведение, выявление нарушений при приеме/продаже товара, выявление причин потерь/пересортов, удержания; - создание условий для обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей, денег в кассах; - кассовая дисциплина, контроль работы с наличностью, обучение; - применение действующих нормативных документов, касающиеся деятельности магазина; - работа по увеличению оборота магазина, выполнения поставленных планов; - разработка, внедрение прогрессивных форм торговли и методов продажи товаров; - минимизация трат связанных с работой магазина; - работа с документацией магазина; - работа с поставщиками услуг; - планограмма (расположение товара в магазине), перестройки; - работа с бренд буком (рекламные поверхности); - согласование рекламных поверхностей с Арендодателем и Администрацией города; - контроль полного функционирования магазина в течение рабочего дня; - оперативное рассмотрение жалоб покупателей и принятие мер по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников магазина, замене/возврату товара; - контроль соблюдения работниками предприятия правил и норм охраны труда, противопожарной защиты; - выявление инициативных работников, их развитие и обучение (повышение квалификации персонала); - создание и применение новых мотиваций для персонала, направленных на увеличение оборота и заработной платы сотрудников; - проведение собеседований с соискателями, принятия решения по ним и трудоустройство новых сотрудников, увольнение; - обучение персонала: кассиры, продавцы-консультанты, мерчендайзер, кладовщики, зам. управляющего (стажеры, доп. обучение "старого" персонала); - аттестация персона согласно их должности; - создание графиков работ, графика отпусков, согласно количества персонала, нужд магазина, пиковых продаж, поставки товара; - расчет и начисление заработной платы сотрудникам; - взаимодействие с подрядчиками по вопросам ремонта, обустройства магазина; - открытие нового магазина (с нуля); - закрытие магазина (перевоз магазина в новое помещение).
Июль 2010Сентябрь 2011
1 год 3 месяца
Группа компаний РЕНОВА, г. Краснодар
Заместитель главного бухгалтера
Предоставление услуг бухгалтера (помощника Главного бухгалтера): - взаимодействие с ИФНС, сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР; - ведение счетов: 10, 51, 60, 71, 76; - подготовка доверенностей; - работа с первичной документацией; - подготовка всех необходимых документов для сдачи сторонней организацией расчетов по экологии (ГСМ, аренда, составление справок); - составление Авансовых отчетов, проверка достоверности документов от подотчетных лиц; - сверка с поставщиками и покупателями; - инвентаризация счетов учета (ОС (аренда, собственность), материалы, незавершенное кап. строительство, финансовые вложения, ТМЦ, расчетов с дебиторами и кредиторами); - проверка и исправление первичной отчетности за прошлые периоды, корректировка данных в 1С; - подготовка бухгалтерских документов к архивному хранению. Предоставление услуг помощника Генерального директора (Делопроизводство): - обработка входящей и исходящей корреспонденции (ведение реестров, книг учета корреспонденции, архив); - командировки (бухгалтерские документы, бронирование, заказ, составление маршрута, работа с агентствами); - ГСМ (бухгалтерские документы, частичная работа с путевыми листами, учет, списание); - проверка, корректировка Табеля рабочего времени; - организация переговоров, личных встреч; - обеспечение "жизнедеятельности" офиса; - заказ канцелярских товаров, хозяйственных товаров; - подготовка корпоративных мероприятий; - составление писем, приказов, дополнительных, сопроводительных документов; - работа с оргтехникой в офисе (миниАТС, принтера, МФУ, факс, сканер).
Май 2004Ноябрь 2009
5 лет 7 месяцев
ИП Фалина Е.М. ИП Орлова Е.М
Владелец
- торговля непродовольственными товарами; - ведение и сдача отчетности по фондам и ИФНС; - касса и кассовые документы; - закуп товара; - распределение товара на склад; - подсчет инвентаризации; - приготовление рабочего места к началу работы.
Август 2007Май 2008
10 месяцев
ООО СК ИнвестГарант, г.Москва
Заместитель главного бухгалтера
Предоставление услуг бухгалтера (заместитель Главного бухгалтера): - взаимодействие с ИФНС, сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР; - ведение счетов: 10, 50, 51, 60, 62, 71, 76; - подготовка доверенностей; - работа с первичной документацией; - работа с документами прихода и расхода товара; - расчет и начисление заработной платы сотрудникам; - помощь в оформлении всех бухгалтерских документов; - ведение кассовой документации; - взаимодействие с банком, оформление банковской документации; - корректировка и согласование договоров (поставщики, подрядчики). Предоставление услуг бухгалтер-экономист (анализ): - анализ финансово-хозяйственной деятельности организации; - помощь в разработке решений для улучшения качества работы во всех отраслях деятельности организации; - помощь финансовому директору по внутренним вопросам.
Октябрь 2004Май 2007
2 года 8 месяцев
ООО Практика.РУ, г.Орехово-Зуево
Главный бухгалтер
Предоставление услуг Главного бухгалтера: - взаимодействие с ИФНС, сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР; - ведение счетов: 10, 19, 20, 23, 26, 41, 50, 51, 60, 62, 66, 68, 69, 70, 71, 75, 76, 80, 84, 90, 91, 99; - подготовка доверенностей; - работа с документами прихода и расхода товара; - работа с первичной документацией; - расчет и начисление заработной платы сотрудникам; - оформление всех бухгалтерских документов; - составление налоговой и бухгалтерской отчетности; - ведение кассы и кассовой документации; - составление Авансовых отчетов, проверка достоверности документов от подотчетных лиц; - сверка с поставщиками и покупателями; - взаимодействие с банком, оформление банковской документации; - корректировка и согласование договоров (поставщики, подрядчики). Предоставление услуг Менеджера: - конфигурирование компьютеров по желанию клиента и необходимой спецификации работы; - заказ у поставщика необходимой комплектации; - работа с сопутствующими документами; - распределение товара на склад; - сдача готового оборудования; - подбор товара и консультация по вопросам заказа нового оборудования и модернизации или замене старого оборудования.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Диплом на тему: "Анализ финансово-хозяйственной деятельности на предприятии", защищен на отлично, практика отлично. В дипломе полностью раскрыты все аспекты бухгалтерского и экономического учета. Открытие магазина с нуля (выбор места, стат расчет, анализ, планограмма, все договора, работа с подрядчиками, строительство, торговое оборудование, открытие). Закрытие магазина (отгрузка товара, демонтаж торгового оборудования, подрядчики, закрытие договорных отношений, сдача помещения, закрытие проекта, отчетность). Хорошее знание программ: - 1С Бухгалтерия 8.0; - 1С Предприятие 7.7; - 1С Предприятие 8.0; - 1С Предприятие 8.1; - 1С Предприятие 8.2; - Налогоплательщик; - Система Гарант; - Консультант +; - Microsoft Word 2000, 2003, 2007, 2010, 2013; - Microsoft Excel 2000, 2003, 2007, 2010, 2013; - Microsoft Access 2003; - работа с интернетом; - почта (Outlook); - ICQ; - Skype.

Высшее образование

2008
Московский институт коммунального хозяйства и строительства Москва
Экономика и производственный менеджмент

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения