Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 8 мая 1985
Орехово-Зуево (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Директор
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 7 месяцев
Февраль 2012 — Октябрь 2015
3 года 9 месяцев
Цифровые магазины DNS
Управляющий магазином
- управление персоналом (14 - 16 человек);
- хозяйственная деятельность;
- ведение отчетности (неделя, месяц, квартал);
- аналитическая работа с данными, прогнозы;
- работа с "проблемными" клиентами;
- управление деятельностью работников магазина, направленной на обеспечение процесса обслуживания покупателей;
- контроль соблюдения работниками магазина требований по сохранности товаров и надлежащего уровня обслуживания, правил и культуры торговли, порядка расчетов с покупателями, оформление ценников на товары с учетом реквизитов;
- контроль поставки товара с собственного склада;
- организация проведения инвентаризации в магазине (2 раза в месяц), сведение, выявление нарушений при приеме/продаже товара, выявление причин потерь/пересортов, удержания;
- создание условий для обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей, денег в кассах;
- кассовая дисциплина, контроль работы с наличностью, обучение;
- применение действующих нормативных документов, касающиеся деятельности магазина;
- работа по увеличению оборота магазина, выполнения поставленных планов;
- разработка, внедрение прогрессивных форм торговли и методов продажи товаров;
- минимизация трат связанных с работой магазина;
- работа с документацией магазина;
- работа с поставщиками услуг;
- планограмма (расположение товара в магазине), перестройки;
- работа с бренд буком (рекламные поверхности);
- согласование рекламных поверхностей с Арендодателем и Администрацией города;
- контроль полного функционирования магазина в течение рабочего дня;
- оперативное рассмотрение жалоб покупателей и принятие мер по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников магазина, замене/возврату товара;
- контроль соблюдения работниками предприятия правил и норм охраны труда, противопожарной защиты;
- выявление инициативных работников, их развитие и обучение (повышение квалификации персонала);
- создание и применение новых мотиваций для персонала, направленных на увеличение оборота и заработной платы сотрудников;
- проведение собеседований с соискателями, принятия решения по ним и трудоустройство новых сотрудников, увольнение;
- обучение персонала: кассиры, продавцы-консультанты, мерчендайзер, кладовщики, зам. управляющего (стажеры, доп. обучение "старого" персонала);
- аттестация персона согласно их должности;
- создание графиков работ, графика отпусков, согласно количества персонала, нужд магазина, пиковых продаж, поставки товара;
- расчет и начисление заработной платы сотрудникам;
- взаимодействие с подрядчиками по вопросам ремонта, обустройства магазина;
- открытие нового магазина (с нуля);
- закрытие магазина (перевоз магазина в новое помещение).
Июль 2010 — Сентябрь 2011
1 год 3 месяца
Группа компаний РЕНОВА, г. Краснодар
Заместитель главного бухгалтера
Предоставление услуг бухгалтера (помощника Главного бухгалтера):
- взаимодействие с ИФНС, сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР;
- ведение счетов: 10, 51, 60, 71, 76;
- подготовка доверенностей;
- работа с первичной документацией;
- подготовка всех необходимых документов для сдачи сторонней организацией расчетов по экологии (ГСМ, аренда, составление справок);
- составление Авансовых отчетов, проверка достоверности документов от подотчетных лиц;
- сверка с поставщиками и покупателями;
- инвентаризация счетов учета (ОС (аренда, собственность), материалы, незавершенное кап. строительство, финансовые вложения, ТМЦ, расчетов с дебиторами и кредиторами);
- проверка и исправление первичной отчетности за прошлые периоды, корректировка данных в 1С;
- подготовка бухгалтерских документов к архивному хранению.
Предоставление услуг помощника Генерального директора (Делопроизводство):
- обработка входящей и исходящей корреспонденции (ведение реестров, книг учета корреспонденции, архив);
- командировки (бухгалтерские документы, бронирование, заказ, составление маршрута, работа с агентствами);
- ГСМ (бухгалтерские документы, частичная работа с путевыми листами, учет, списание);
- проверка, корректировка Табеля рабочего времени;
- организация переговоров, личных встреч;
- обеспечение "жизнедеятельности" офиса;
- заказ канцелярских товаров, хозяйственных товаров;
- подготовка корпоративных мероприятий;
- составление писем, приказов, дополнительных, сопроводительных документов;
- работа с оргтехникой в офисе (миниАТС, принтера, МФУ, факс, сканер).
Май 2004 — Ноябрь 2009
5 лет 7 месяцев
ИП Фалина Е.М. ИП Орлова Е.М
Владелец
- торговля непродовольственными товарами;
- ведение и сдача отчетности по фондам и ИФНС;
- касса и кассовые документы;
- закуп товара;
- распределение товара на склад;
- подсчет инвентаризации;
- приготовление рабочего места к началу работы.
Август 2007 — Май 2008
10 месяцев
ООО СК ИнвестГарант, г.Москва
Заместитель главного бухгалтера
Предоставление услуг бухгалтера (заместитель Главного бухгалтера):
- взаимодействие с ИФНС, сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР;
- ведение счетов: 10, 50, 51, 60, 62, 71, 76;
- подготовка доверенностей;
- работа с первичной документацией;
- работа с документами прихода и расхода товара;
- расчет и начисление заработной платы сотрудникам;
- помощь в оформлении всех бухгалтерских документов;
- ведение кассовой документации;
- взаимодействие с банком, оформление банковской документации;
- корректировка и согласование договоров (поставщики, подрядчики).
Предоставление услуг бухгалтер-экономист (анализ):
- анализ финансово-хозяйственной деятельности организации;
- помощь в разработке решений для улучшения качества работы во всех отраслях деятельности организации;
- помощь финансовому директору по внутренним вопросам.
Октябрь 2004 — Май 2007
2 года 8 месяцев
ООО Практика.РУ, г.Орехово-Зуево
Главный бухгалтер
Предоставление услуг Главного бухгалтера:
- взаимодействие с ИФНС, сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР;
- ведение счетов: 10, 19, 20, 23, 26, 41, 50, 51, 60, 62, 66, 68, 69, 70, 71, 75, 76, 80, 84, 90, 91, 99;
- подготовка доверенностей;
- работа с документами прихода и расхода товара;
- работа с первичной документацией;
- расчет и начисление заработной платы сотрудникам;
- оформление всех бухгалтерских документов;
- составление налоговой и бухгалтерской отчетности;
- ведение кассы и кассовой документации;
- составление Авансовых отчетов, проверка достоверности документов от подотчетных лиц;
- сверка с поставщиками и покупателями;
- взаимодействие с банком, оформление банковской документации;
- корректировка и согласование договоров (поставщики, подрядчики).
Предоставление услуг Менеджера:
- конфигурирование компьютеров по желанию клиента и необходимой спецификации работы;
- заказ у поставщика необходимой комплектации;
- работа с сопутствующими документами;
- распределение товара на склад;
- сдача готового оборудования;
- подбор товара и консультация по вопросам заказа нового оборудования и модернизации или замене старого оборудования.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Диплом на тему: "Анализ финансово-хозяйственной деятельности на предприятии", защищен на отлично, практика отлично. В дипломе полностью раскрыты все аспекты бухгалтерского и экономического учета.
Открытие магазина с нуля (выбор места, стат расчет, анализ, планограмма, все договора, работа с подрядчиками, строительство, торговое оборудование, открытие).
Закрытие магазина (отгрузка товара, демонтаж торгового оборудования, подрядчики, закрытие договорных отношений, сдача помещения, закрытие проекта, отчетность).
Хорошее знание программ:
- 1С Бухгалтерия 8.0;
- 1С Предприятие 7.7;
- 1С Предприятие 8.0;
- 1С Предприятие 8.1;
- 1С Предприятие 8.2;
- Налогоплательщик;
- Система Гарант;
- Консультант +;
- Microsoft Word 2000, 2003, 2007, 2010, 2013;
- Microsoft Excel 2000, 2003, 2007, 2010, 2013;
- Microsoft Access 2003;
- работа с интернетом;
- почта (Outlook);
- ICQ;
- Skype.
Высшее образование
2008
Московский институт коммунального хозяйства и строительства Москва
Экономика и производственный менеджмент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения