Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 3 ноября 1995

Орехово-Зуево (Московская область), готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист отдела формирования закупок

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 3 года 9 месяцев

Сентябрь 2017Апрель 2020
2 года 8 месяцев
ООО "Амрит"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по закупкам (продовольственный склад)
Организовывала работу по учёту и движению документов по принимаемым товарам на склад организации.Формировала расходную и приходную документацию; Оформляла накладные; Производила корректировку сведений в документации по фактам движения товара; Оформляла возвратную документацию; Формировала аналитическую отчётность; Производила сверку остатков на складе и формировала отчёты по движению товара; Подготавливала первичную бухгалтерскую документацию; Вносила данные в базу; Вела реестр первичной документации и архива; Участвовала в проведении инвентаризации. На основе действующей внутренней документации, закупочных цен, торговых наценок рассчитывала калькуляцию на реализуемую продукцию. Рассчитывала цену на отпускаемую продукцию. Готовила для утверждения первому лицу приказы об установлении и изменении цен. Производила по мере изменения внутренней документации, закупочных цен и торговых наценок уточнение цен на готовую продукцию и вносила соответствующие уточнения в калькуляционные карточки. Вела регистрацию калькуляционных карточек по установленной форме. Осуществляла выборку из товарных отчетов и вела оперативный учет выпущенной готовой продукции. Составляла акты на списание товара при истечении срока реализации, образовании отходов, а также при порче товара по каким либо причинам. На основании документов реализации по закрытию смены и на основании остатков, внесенных в заборный лист, формировала в программе инвентаризационную опись. На основании предоставленного документа формировала отчет о недостаче и излишках товара и предоставлять его руководству.
Август 2016Сентябрь 2017
1 год 2 месяца
ФКУ "УФО МО РФ" по Владимирской области

Россия

Государственные организации... Показать еще

Бухгалтер рабочей группы (по учёту материальных средств)
Вела бюджетный учёт материальных ценностей в обслуживаемой воинской части. Осуществляла своевременный приём,проверку,обработку и регистрацию документов от материально-ответственных лиц в соответствии с графиком документооборота,с возвратом документов на устранение недостатков и отражала в учёте каждую операцию согласно представленных документов. Принимала участие в проведении инвентаризации материальных средств. Ежеквартально проводила сверку данных бюджетного учёта отделения с данными оперативного учёта служб.

Навыки

Уровни владения навыками
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Ответственность
Пользователь ПК
MS PowerPoint
Bitrix24
1С: Документооборот
1C: Бухгалтерия
1С: Предприятие 8
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Консультант плюс

Обо мне

Легко осваиваю новые области и сферы деятельности. Быстро нахожу общий язык с людьми.Коммуникабельная,ответственная,исполнительная,честная. Всегда нацелена на результат. Умею работать в коллективе, неконфликтная, доброжелательная. Вредных привычек не имею. Активная жизненная позиция. Окончила в 2009 г. музыкальную школу, по классу хореографии и художественной (2 диплома с отличием) Грамотная речь,развитое творческое воображение. Замужем. Детей нет.

Высшее образование (Бакалавр)

2020
ГГТУ
Социально-экономический, Государственное и муниципальное управление
2016
ГГТУ
Банковское дело, Специалист банковского дела

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения