Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 15 сентября 1981
Орехово-Зуево (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
помощник руководителя (секретарь-делопроизводитель)
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 11 месяцев
Ноябрь 2010 — Июнь 2015
4 года 8 месяцев
МУП "О-З ГПКХиБ"
Орехово-Зуево (Московская область)
Секретарь руководителя
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Ведение табеля учетного времени административно-управленческого персонала
Проведение инвентаризации (материально-ответственное лицо)
Декабрь 2009 — Ноябрь 2010
1 год
Администрация городского округа
Орехово-Зуево (Московская область)
Государственные организации... Показать еще
Референт Муниципальной службы Московской области 3 класса (секретарь заместителя Главы Администрации)
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Выполнение отдельных служебных поручений
Июль 2002 — Ноябрь 2007
5 лет 5 месяцев
войсковая часть 97692 г.Воркута
оператор инженерно-технической службы
Делопроизводство, составление писем, приказов, проверка технической документации, инвентаризация
Август 2001 — Август 2002
1 год 1 месяц
7-ой отряд Государственной противопожарной службы УГПС МВД г.Воркута
инструктор противопожарной безопасности
обследования и проверки обслуживаемых объектов (зданий, сооружений, помещений и территорий) на соответствие их требованиям пожарной безопасности и по их результатам оформление необходимых документов;
- анализ состояния пожарной безопасности объектов;
- проверка технического состояния средств пожарной автоматики и пожаротушения, систем противопожарного водоснабжения и дымоудаления, установок оповещения людей при пожаре, аварии или стихийном бедствии.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Элегантная приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией
Знание ПК
ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема, без вредных привычек.
Неоконченное высшее образование
2018
юриспруденция, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения