Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 15 сентября 1981

Орехово-Зуево (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

помощник руководителя (секретарь-делопроизводитель)

20 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 11 месяцев

Ноябрь 2010Июнь 2015
4 года 8 месяцев
МУП "О-З ГПКХиБ"

Орехово-Зуево (Московская область)

Секретарь руководителя
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Выполнение отдельных служебных поручений. Ведение табеля учетного времени административно-управленческого персонала Проведение инвентаризации (материально-ответственное лицо)
Декабрь 2009Ноябрь 2010
1 год
Администрация городского округа

Орехово-Зуево (Московская область)

Государственные организации... Показать еще

Референт Муниципальной службы Московской области 3 класса (секретарь заместителя Главы Администрации)
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Выполнение отдельных служебных поручений
Июль 2002Ноябрь 2007
5 лет 5 месяцев
войсковая часть 97692 г.Воркута
оператор инженерно-технической службы
Делопроизводство, составление писем, приказов, проверка технической документации, инвентаризация
Август 2001Август 2002
1 год 1 месяц
7-ой отряд Государственной противопожарной службы УГПС МВД г.Воркута
инструктор противопожарной безопасности
обследования и проверки обслуживаемых объектов (зданий, сооружений, помещений и территорий) на соответствие их требованиям пожарной безопасности и по их результатам оформление необходимых документов; - анализ состояния пожарной безопасности объектов; - проверка технического состояния средств пожарной автоматики и пожаротушения, систем противопожарного водоснабжения и дымоудаления, установок оповещения людей при пожаре, аварии или стихийном бедствии.

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
регистрация документации
Управление секретариатом
Организация хранения документации
Передача документации на исполнение
Организация работы приемной
Прием посетителей
Предварительное рассмотрение документации
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
входящая документация
Исходящая документация
Пожарная безопасность
Пользователь ПК
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация движения и учета документов
Прием и распределение звонков
Ведение переговоров
первичная обработка документации
исполнение поручений руководителя
Ведение архива
Закупка товаров и услуг
Планирование рабочего дня руководителя
Протоколирование

Обо мне

Умение вести делопроизводство. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Элегантная приятная внешность. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Умение работать с конфиденциальной информацией Знание ПК ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема, без вредных привычек.

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения