Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте неделю назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 14 августа 1991

Активно ищет работу

Орехово-Зуево (Московская область), готова к переезду (Москва), не готова к командировкам

Менеджер

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Другое

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 11 лет 8 месяцев

Май 2019по настоящее время
6 лет
Бетонный завод «База 100 кубов»
Менеджер
Обработка и приём заказов; составление коммерческих предложений; занесение счетов на оплату в 1С; ведение соц. сетей и поиск клиентов; подготовка макетов и заказ рекламной продукции; документооборот (подготовка первичного пакета документов для проведения оплат и т.п.); ведение CRM; формирование отчётов по запросу руководителя; ведение реестра путевых листов.
Март 2018Апрель 2019
1 год 2 месяца
AFG-Production рекламно-производственная компания
Менеджер
Обработка заказов; документооборот (подготовка пакета документов для проведения оплат и т.п.); ведение CRM; коммуникация со складом (выписка продукции, оформление доставки, контроль остатков); подготовка макетов с дизайнером по ТЗ и согласование с клиентом; подготовка отчётов.
Февраль 2016Август 2016
7 месяцев
Uomo Collizioni
Помощник руководителя
Документооборот; обработка заказов; ведение CRM; покупка авиабилетов; бронирование гостиниц; организация встреч/звонков; выполнение поручений руководителя.
Март 2012Июнь 2015
3 года 4 месяца
ООО "Новое время"

Орехово-Зуево (Московская область), www.nvoz.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Агент по продаже недвижимости
продажа, покупка, обмен, аренда; коммерческая недвижимость; военные сертификаты; материнский капитал.
Август 2011Февраль 2012
7 месяцев
ООО "Сенаб"

Москва, senabconcept.ru/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Секретарь-референт
прием телефонных звонков (в том числе на английском языке), отправка/получение факсов, работа с корреспонденцией, создание счетов в программе 1С, общение с поставщиками (в основном по электронной почте), создание спецификаций/отчетов в Excel.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
MS Word
MS PowerPoint
CRM
Бумажный документооборот
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Ведение отчетности
Ведение клиентской базы
Деловая переписка
Ведение групп в социальных сетях
Подготовка коммерческих предложений
1С: Бухгалтерия и склад

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

1. Уверенный пользователь оргтехники и ПК (MS Word, Excel, Power Point, Outlook). 2. Умение работать в режиме многозадачности. 3. Организаторские способности. 4. Активность, ответственность, целеустремленность, доброжелательность, стрессоустойчивость. 5. Грамотная устная и письменная речь.

Высшее образование

2014
романо-германских языков, Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
2011
Орехово-Зуевский педагогический колледж
иностранных языков, учитель английского языка

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения