Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина

Рассматривает предложения

Москва, готов к переезду (Азербайджан, Беларусь, Грузия, Другие регионы, Казахстан, Кыргызстан, Орехово-Зуево (Московская область), Россия, Узбекистан, Украина), готов к командировкам

Level Designer (UE4/5)

120 000  на руки

Специализации:
  • Арт-директор, креативный директор
  • Гейм-дизайнер
  • Дизайнер, художник
  • Другое

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 5 месяцев

Март 2022Май 2022
3 месяца
Homespace

homespace.is

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Level Designer
Создание локаций для метавселенной Homespace.
Ноябрь 2019Февраль 2022
2 года 4 месяца
Andreev Worlds

Москва, andreev.world/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель
Управление командой разработки и выпуск проектов.
Сентябрь 2020Январь 2021
5 месяцев
CYBR
Дизайнер уровней (Level designer)
Разрабатывал в Unity 3D игровые локации (2.5D) для онлайн кроссплатформенной игры в жанре Battle-Royale, в сеттинге киберпанк \ sci-fi. За время работы над проектом создал 3 уровня со среднем временем боя по 10 минут на каждом. Разработал динамически фоны и настроил точки связи между локациями. Тестировал и настраивал баланс с геймдизайнерами проекта. Также создавал ТЗ для программистов на разработку плагинов и необходимую доработку технических аспектов игры.
Октябрь 2019Август 2020
11 месяцев
Active Game

Киев, active-game.com/en/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий дизайнер уровней (Lead level designer)
Разработка локаций для VR-симуляторов и аттракционов. Создавал различные игровые миры больших масштабов для VR-платформ, а именно: 1) Гоночный трек – уровень с гоночной трассой включающий различные участки с перепадами высот и изменением дорожного покрытия, создал брендированные объекты на локации, а также подключал лицензионные автомобили Porsche; 2) Погоня на лодках – локация с использованием растительности джунглей, нескольких деревень и протянутым через весь уровень руслом реки. За основу для локации были взяты такие места как Лаос и Камбоджа. За время работы над уровнем удалось оптимизировать большой масштаб локации посредством динамической подгрузки и создать с нуля большинство материалов для ландшафта; 3) Авиасимулятор - ландшафт с природным массивом масштабом 64*64км. Так как игрок видел игровое пространство не только с высоты, но и мог приземлиться, то здесь также использовали загрузку подуровней в реальном времени. А также работал над созданием кинематографических роликов, для демонстрационных полетов; 4) Космос – обучающий симулятор для детской аудитории, в котором пользователь мог приближать планеты солнечной системы и изучать их благодаря руководствам внутри симулятора. Для этого уровня создал солнечную систему.
Май 2018Октябрь 2019
1 год 6 месяцев
Tetra Lab

Краснодар, vk.com/gamegator

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Дизайнер уровней (level designer)
Руководство процессами создания уровней для мобильного PVP-шутера и активное участие в разработке самих уровней в совместной работе с руководителями отделов дизайна и разработки. Анализ результатов тестирования, настройка баланса и создание ТЗ для специалистов.
Январь 2018Апрель 2018
4 месяца
Tetra Games

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Дизайнер уровней (level designer)
Разрабатывал уровни космического шутера со сложными шейдерами в команде 3д моделлеров и художников.
Июнь 2017Декабрь 2017
7 месяцев
Game Development Studio

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Дизайнер уровней (Level Designer)
Создание локаций и их последующая оптимизация. Занимался блокингом(прототипирование уровня), детализацией, полишингом а также работал с Level Streaming и Volumes на рабочих уровнях. Участвовал в разработке многопользовательской игры в сеттинге постапокалипсис.
Январь 2014Июнь 2017
3 года 6 месяцев
Разработка игровых проектов на фрилансе и аутсорсе

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Дизайнер уровней (Level Designer)
Создавал локации, открытые миры, уровни и вселенные с экосистемами для заказчиков на фрилансе и аутсорсе. За это время удалось поработать над самыми разными проектами мобильных до консольных. А также освоить пайплайны в командах разной величины.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Level Design
Маппинг
руководство командой разработчиков
Управление проектами
Средний уровень
Unreal Engine
UE4
Базовый уровень
3D-графика
Уровень не указан
Программирование 3D-графики
Разработка компьютерных Игр
Дизайн уровней
Графика
Продюсирование
Product Promotion
Продвижение за рубежом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Завершил курсы по разработке в движке Unreal Engine на C++ и Blueprint, дизайну уровней. Опыт в игровой индустрии более 9 лет. Работал с игровыми движками UE4-5(Unreal Engine), Unity 3D и генератором ландшафтов WM3(World Machine 3). За все время создал множество локаций в проектах в Unreal Enigne и Unity на позиции дизайнера уровней, а также разрабатывал и выпускал собственные проекты в Steam. Работать в игровой индустрии дизайнером уровней над некоммерческими проектами начал в 2014 году в CryEngine Unity 3d и тогда проходил обучающие курсы по работе с движком Unity. В 2016 году перешёл на Unreal Engine 4 и до сих пор работаю в нем, периодически переключаясь на Unity для работы над проектами заказчиков. Начиная с 2020 года занимался разработкой собственных проектов, где руководил командой состоящей из дизайнеров и разработчиков. Из наиболее успешных проектов на текущий момент - Ragdoll: Fall Simulator, Underwater и Warehouse Simulator: Forklift Driver. Также выпускал проекты, которые разработал один, например BIKEOUT.

Портфолио

Среднее специальное образование

2020
Промышленно-экономический колледж имени Саввы Морозова

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Тесты, экзамены

2020
Lynda
Lynda, Level Design refresher course
2018
Epic Games
Epic Games, Unreal Engine 4 Mastery (C++)
2018
3DMotive
3DMotive, World Machine
2016
Художественная школа
Школа изобразительных искусств, Рисунок, живопись, скульптура
2016
Музыкальная школа
Школа искусств, Фортепиано

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения