Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 47 лет, родился 23 апреля 1977
Орехово-Зуево (Московская область), готов к переезду (Москва, Московская область), готов к командировкам
управляющий, начальник отдела
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 28 лет 6 месяцев
Сентябрь 2012 — по настоящее время
12 лет 8 месяцев
Московский (Московская область), www.rzd.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Ведущий инженер сектора организации работы машинистов-инструкторов Дирекции тяги
Основной задачей ведущего инженера сектора является выполнение возложенных на сектор по организации работы машинистов-инструкторов функций по оказанию помощи и организации работы машинистов-инструкторов.
Проводит анализ по укомплектованию штата машинистов – инструкторов высоко квалифицированными, наиболее опытными кадрами (ежемесячно, при необходимости с принятием мер).
Анализирует наличие и подготовку резерва машинистов-инструкторов с принятием мер по его созданию и восполнению (ежемесячно).
Принимает участие в комиссиях по рассмотрению и доработке тренажеров по обучению локомотивных бригад (по мере необходимости).
Проводит проверки фактического присутствия ТЧМИ на КИП (выборочно, с использованием сотовой связи), с принятием оперативных мер (еженедельно);
Используя программное обеспечение проводит проверки качества работы ТЧМИ (по АСУТ, АРМ ТЧМИ и т.д.), принимает меры по исключению их отвлечения от выполнения должностных обязанностей (в т.ч. для работы в качестве машинистов – еженедельно);
Проводит анализ участия локомотивных бригад в комиссионном осмотре локомотивов (еженедельно в период его проведения);
Анализирует работу машинистов-первозимников по нарушениям, выявленным при расшифровке скоростемерных лент, с оценкой качества их подготовки машинистами-инструкторами при постановке на должность и принятием корректирующих мер (ежемесячно);
Принимает участие в аудиторских проверках и ревизиях, в ходе которых дает оценку организации и качеству работы ТЧМИ с выработкой корректирующих мер и предложений по оптимизации их деятельности (по мере необходимости, по графику ЦТ).
Участвует, на основании разработанного начальником сектора, графика в проведении отчетов ТЧМИ (месячных и квартальных).
Принимает участие в разработке новой и внесение изменений в действующую нормативно-техническую документацию с учетом современных требований и изменений в период реформирования локомотивного комплекса (по мере необходимости).
Вносит предложения по работе машинистов-инструкторов с целью более эффективного использования их рабочего времени.
Организует выполнение должностных обязанностей машинистов-инструкторов по теплотехнике.
Участвует в рассмотрении писем, жалоб, предложений и обращений с последующей подготовкой проектов ответа по вопросам организации рабочего времени и времени отдыха машинистов-инструкторов.
Ведёт делопроизводство по кругу ведения вопросов согласно должностным обязанностям.
Выполняет оперативные разовые поручения, связанные с организацией работы машинистов-инструкторов руководителей Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД», заместителя начальника Службы эксплуатации – начальника отдела организации работы локомотивных бригад, заместителя начальника отдела организации работы локомотивных бригад по организации работы машинистов-инструкторов, начальника сектора организации работы машинистов-инструкторов.
Март 2010 — Сентябрь 2012
2 года 7 месяцев
Московский (Московская область), www.rzd.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Главный инженер эксплуатационного локомотивного депо Орехово
– на должность главного инженера депо назначается лицо, имеющее высшее техническое образование по специальности, стаж работы на инженерно-технических и руководящих должностях в данной отрасли не менее трех лет;
– главный инженер депо является заместителем начальника депо и несет ответственность за результаты производственной деятельности предприятия, в отсутствии начальника депо может исполнять его обязанности.
– в непосредственном подчинении главного инженера локомотивного депо находятся: начальник производственно-технического отдела, технологи, инженер по учету и выполнению ремонта, инженер по приборам безопасности, инженер по теплотехнике, инженер по охране труда и другие работники депо, предусмотренные штатным расписанием.
Сентябрь 2009 — Март 2010
7 месяцев
Смоленская область, www.rzd.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Начальник эксплуатационного локомотивного депо Вязьма
На должность начальника эксплуатационного локомотивного депо назначаются лица с высшим образованием, имеющие практический опыт эксплуатационной работы, обладающие организаторскими способностями и умением работать с людьми, при наличии прав управления локомотивом.
Начальник эксплуатационного локомотивного депо организовывает и руководит работой эксплуатационного локомотивного депо.
В непосредственном подчинении начальника эксплуатационного локомотивного депо находятся: главный инженер, заместитель начальника депо по эксплуатации, заместитель начальника депо по кадрам и социальным вопросам, дежурные по депо, начальник резерва локомотивных бригад (старший нарядчик локомотивных бригад), старший техник-расшифровщик, техники-расшифровщики, экономисты, инженер по организации и нормированию труда и другие работники депо, предусмотренные штатным расписанием.
Январь 2009 — Сентябрь 2009
9 месяцев
Московский (Московская область), www.rzd.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Первый Заместитель начальника локомотивного депо Люблино по эксплуатации
Заместитель начальника депо по эксплуатации:
– осуществляет руководство цехом эксплуатации в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами в пределах прав и обязанностей.
– организует работу цеха эксплуатации и направляет его деятельность на развитие производства, широкое внедрение новой техники на основе рационального и эффективного использования технических и материальных средств железнодорожного транспорта с гарантией безопасности;
– организует профилактическую работу по обеспечению безопасности движения;
– проводит работу по повышению эффективности работы в цехе эксплуатации за счет внедрения передового опыта и достижений науки и техники в организацию транспортного процесса;
– организует проведение мероприятий по улучшению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов;
– принимает меры по укреплению трудовой и производственной дисциплины;
– контролирует соблюдение в цехах эксплуатации и на предприятии "Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации"
– руководит работой по подготовке, переподготовке, повышению квалификации и воспитанию кадров, созданию безопасных и благоприятных условий их труда, улучшению культурно-бытовых и жилищных условий, соблюдению законодательства об охране окружающей среды;
– принимает меры по совершенствованию режима труда и отдыха локомотивных бригад;
– решает все производственно-хозяйственные вопросы в пределах предоставленных ему прав;
– последовательно проводит в жизнь решения органов федерального управления;
– организует свою работу в АРМ Заместителя начальника депо по эксплуатации комплекса АСУТ.
Выполняет нормативы личного участия по обеспечению безопасности движения поездов
Декабрь 2002 — Январь 2009
6 лет 2 месяца
ОАО "РЖД"
Московский (Московская область)
машинист-инструктор локомотивного депо Орехово
Обязанности машиниста-инструктора
Машинист-инструктор обязан:
а) руководить закрепленной колонной локомотивных бригад;
б) обучать работников локомотивных бригад:
- устройству локомотивов (МВПС) обслуживаемых серий, в том числе их индивидуальным особенностям;
- рациональным и безопасным режимам вождения поездов и маневровой работы;
- правилам обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы и соблюдения графика движения поездов;
- правилам и приемам производства технического обслуживания и содержания локомотивов в эксплуатации;
- рациональным и безопасным приемам труда;
- действиям в аварийных и нестандартных ситуациях с использованием тренажеров или действующих локомотивов;
- особенностям работы в различных климатических условиях.
в) оценивать уровень профессиональных навыков работников локомотивной бригады по вождению поездов, соблюдению установленного регламента переговоров, содержанию ТПС в эксплуатации, соблюдение ими требований нормативных документов, регламентов, и инструкций по кругу обязанностей машиниста и помощника машиниста, наличия необходимого уровня профессиональных знаний и умение применять их на практике путем проведения с локомотивной бригадой контрольных поездок;
г) путем проведения целевых проверок осуществлять контроль выполнения локомотивными бригадами, своих служебных обязанностей и требований руководящих документов по обеспечению безопасности движения поездов и маневровой работы;
д) давать заключение для самостоятельной работы на обслуживаемых участках работникам локомотивной бригады на локомотивах (МВПС). При необходимости выезда на участок обслуживания машиниста локомотива (МВПС), не имеющего заключения машиниста- инструктора для самостоятельной работы, в помощь машинисту локомотива (МВПС) должен выделяться проводник из числа машинистов- инструкторов или машинистов локомотивов (МВПС), имеющих такое заключение, или помощников машиниста локомотива (МВПС), имеющих свидетельство на право управления локомотивом и стаж работы на указанном участке не менее двух лет, а также запись машиниста- инструктора в служебном формуляре о возможности сопровождения поезда в качестве проводника по участку обслуживания;
е) докладывать в пути следования поездному диспетчеру и дежурному по станции, а по прибытии в расположение депо - руководству локомотивного депо о выявленных нарушениях в обеспечении безопасности движения поездов;
ж) участвовать в расследовании случаев браков в поездной и маневровой работе, допущенных по вине работников локомотивных бригад, нарушений трудовой и технологической дисциплины, графика движения, режимов ведения поездов и управления автотормозами, нарушений правил и инструкций по охране труда;
з) формировать к летнему и зимнему графикам движения поездов, а так же при отсутствии одного из членов локомотивной бригады, персональный состав локомотивных бригад с учетом рекомендаций психолога, согласовывать персональный состав локомотивных бригад с заместителем начальника локомотивного депо по эксплуатации и представлять на утверждение начальнику локомотивного депо;
и) при исполнении своих служебных обязанностей быть одетым опрятно по форме;
к) иметь личный штамп, форма личного штампа приведена в приложении N 7 к настоящему Положению.
В исключительных случаях (стихийные бедствия, техногенные или природные катастрофы, массовые сбои графика движения поездов (с задержкой 3- х и более пассажирских или пригородных поездов на 1 час и более каждый), чрезвычайные ситуации, объявление особого режима работы, по указанию ОАО "РЖД" и т.д.), по письменному приказу начальника локомотивного депо машинист-инструктор может привлекаться в установленном порядке для дежурства в локомотивном депо и оказания практической помощи дежурному по локомотивному депо в решении эксплуатационных вопросов и только на период до восстановления нормальных условий.
Октябрь 1999 — Декабрь 2002
3 года 3 месяца
ОАО "РЖД"
Московский (Московская область)
машинист тепловоза локомотивного депо Орехово
36. Машинист локомотива (МВПС) обязан:
а) обеспечивать безопасность движения на основе неукоснительного выполнения требований правил технической эксплуатации железных дорог, иных нормативных документов;
б) руководить работниками локомотивной бригады, контролировать их действия, обеспечивая выполнение графика движения поездов и плана маневровой работы, инструкций по охране труда и технике безопасности;
в) выполнять установленные технологии вождения поездов и производства маневровых работ и осваивать новые передовые технологии;
г) при вождении пассажирских и моторвагонных поездов обеспечивать качественное обслуживание пассажиров, не допуская нарушений плавности ведения поезда, режима электроотопления и вентиляции вагонов, порядка посадки и высадки пассажиров;
д) обеспечивать достоверность данных, вносимых в маршрут машиниста и другие учетные документы.
37. Старший машинист локомотива (МВПС) кроме обязанностей, указанных в пунктах 33-36 настоящего Положения, должен осуществлять контроль за качеством выполнения технического обслуживания ТПС локомотивными бригадами его микроколоны, а также осуществляет приемку ТПС после проведения плановых видов их ремонта.
Ноябрь 1996 — Октябрь 1999
3 года
ОАО "РЖД"
Московский (Московская область)
помошник машиниста тепловоза локомотвного депо Орехово
Помощник машиниста локомотива (МВПС) обязан:
а) своевременно и точно выполнять поручения машиниста по уходу за узлами и агрегатами ТПС, его техническому обслуживанию, а также контролировать состояние обслуживаемого и встречных поездов. Выполнять установленный регламент переговоров. При необходимости производить закрепление поезда (ТПС) от самопроизвольного ухода;
б) при следовании на запрещающий сигнал светофора, стоя у рабочего места машиниста (за исключением локомотивов с кузовом капотного типа, обзор в которых затруднен; перечень серий таких локомотивов устанавливает начальник железной дороги), контролировать и периодически докладывать машинисту показание сигнала, положение контроллера машиниста или органов управления тягой, величину давления в тормозной и питательной магистралях, установленные скорости следования на запрещающий сигнал светофора. При отсутствии действий со стороны машиниста к снижению скорости и остановке перед запрещающим сигналом самому принять все меры к остановке поезда, не допуская при этом проезда на запрещающий сигнал светофора;
в) при внезапной утрате машинистом способности управлять локомотивом остановить поезд (ТПС), закрепить его в установленном порядке от самопроизвольного ухода, передать по радиосвязи сообщение об этом поездному диспетчеру, дежурным по станциям, ограничивающим перегон, машинистам всех поездов, находящихся на данном участке.
Порядок дальнейших действий в таких случаях определяется поездным диспетчером исходя из конкретных условий. При наличии прав управления локомотивом (МВПС) и наличии соответствующего заключения машиниста-инструктора в служебном формуляре помощника машиниста по приказу поездного диспетчера он должен довести поезд до ближайшей станции, а при отсутствии такого заключения или приказа – ожидать локомотивную бригаду на месте;
г) обеспечивать безопасность движения и график движения поездов на основе неукоснительного выполнения требований правил технической эксплуатации железных дорог, других нормативных документов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Организация работы и управления персоналом.
Высшее образование
2000
Электрическая тяга, инженер путей сообщения-электромеханик
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Автономная некомммммммерческая организация "Корпоративный университет ОАО "РЖД"
"Корпоративный университет ОАО "РЖД", "Корпоративный лидер"
2011
Московский государственный университет путей сообщения
Роийская академия путей сообщения, "Пожарно-технический минимум руководителей и специалистов, ответственных за пожарную безопасность в подразделениях ОАО"РЖД"
2008
Московский государственный университет путей сообщения
Роийская академия путей сообщения, "Профессиональный руководитель: путь к мастерству"
2004
Московский государственный университет путей сообщения
Роийская академия путей сообщения, Программа подготовки резерва заместителей начальников локомотивных депо
2002
Московский государственный университет путей сообщения
Роийская академия путей сообщения, "Обеспечение безопасной эксплуатации тягового подвижного состава"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения