Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 8 января 1989
Куровское (Московская область), готова к переезду (Люберцы (Московская область), Москва, Орехово-Зуево (Московская область)), не готова к командировкам
Вед.Специалист контроля операционно-кассовой работы Банка/администрирование сети Банка
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 6 месяцев
Февраль 2014 — по настоящее время
11 лет 3 месяца
ОАО Росгосстрах банк
Москва
Ведущий специалист по контролю операционно- кассовой работы ОПЕРУ
-подготовка распорядительных документов, связанных с текущей деятельностью ВСП;
-контроль операционно-кассовой деятельности Банка(региональная сеть более 300 ВСП)
-сопровождение открытия ВСП( подготовка приказов,печатей,журналов,досье офиса,информации для стендов и т.д);
-контроль минимальных и максимальных остатков,в случае отклонения - приведение в норму;
-произведение расчетов максимальных лимитов касс ВСП ,подготовка соответствующих приказов;
-подготовка Уведомлений/писем в ЦБ РФ,касающихся кассовой дисциплины;
-дистанционные проверки ВСП(валютные реестры,электронные досье юридических и физических лиц,своевременное обновление анкет ПОД/ФТ Клиентов Банка);
-проведение выездных проверок ВСП(проверка юридических дел клиентов физических и юридических лиц, проверка кассовых сшивов, бухгалтерских документов,досье офиса,стенды,проверка соблюдения стандартов по операционно-кассовой работе);
-проведение ревизий Хранилищ ценностей ВСП;проверка порядка кассовой дисциплины ВСП;
-контроль соблюдения Федеральных Законов ЦБ и внутренних положений Банка(115-ФЗ,630-П,383-П,385-П,136-И,153-И,266-П,177-ФЗ,499-П,173-ФЗ и т.д);
-знание и опыт применения правил бухгалтерского учета банковских операций;
-составление чек-листа по проверке;
-устранение замечаний,выявленных в ходе проверки;
-контроль символов кассплана на ежедневной основе;
-сопровождение сети (помощь в создании/удалении/исправлении банковских проводок);
-административно-хозяйственное сопровождение ВСП;
-контроль закрытия операционного дня ( контроль закрытия валютных реестров,реестров платежей и т.д.);
-консультирование сотрудников ВСП по открытию счетов физическим и юридическим лицам;
-консультирование сотрудников ВСП по выплатам АСВ ( в том числе создание бухгалтерских проводок);
-разработка методик/инструкций по созданию проводок по продуктам Банка.
-сбор,проверка и предоставление документов по запросам ЦБ РФ.
-проведение служебного расследования по выявленным излишкам/недостачам.
-выполнение запросов финансового мониторинга и СВА.
-заказ и контроль инкассации/подкреплений ВСП.
-проверка Документов на открытие счетов юридическим лицам.
Декабрь 2012 — Май 2013
6 месяцев
ОАО КБ Верхневолжский
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Управляющий ДО "РИЖСКИЙ"
• Организация эффективной работы Дополнительного офиса
• Выполнение поставленных планов по объемным показателям, продажам банковских продуктов.
• Организация работы по привлечению клиентов (юридических и физических лиц) на обслуживание и работа с существующими клиентами
• Качественное предоставление клиентам всех видов банковских услуг и проведение всех видов банковских операций.
• Взаимодействие с другими подразделениями Банка.
• Подготовка еженедельных отчетов.
• Административно-хозяйственные функции, управление персоналом Дополнительного офиса, подготовка распорядительных документов, связанных с текущей деятельностью Дополнительного офиса.
• Координация процесса открытия/ закрытия подразделений Банка в соответствии с инструкциями ЦБ РФ 135-И,136-И.
• Закупка необходимого оборудования в ВСП,печатей,штампов и т.д.;
• Знание инструкций, положений Банка России(318-П(в н.вр.630-П),131-И, 173-ФЗ,115-ФЗ,385- П,383-П,28-И(в н.вр.153-И),262-П(в н.вр.499-П),и т.д.).
• Разработка презентаций.
• Контроль соблюдения внутренних нормативных документов, контроль операционно – кассовой работы;
• Участие в разработке нормативных документов по продуктам Банка.
• осуществление контроля за соблюдением минимально допустимого остатка наличных денег в кассе Дополнительного офиса;
• осуществление контроля за своевременным формированием кассовых документов дня и соблюдением Порядка 318-П;
• проведение ревизий, осуществление проверок Дополнительных офисов(Касса, ОПЕРО)
Март 2012 — Декабрь 2012
10 месяцев
Москва, kbrbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Управляющий ДО "Кожухово"
Обязанности аналогичны обязанностям Управляющего ДО "Рижский" МФ ОАО КБ "Верхневолжский"
Сентябрь 2011 — Март 2012
7 месяцев
Москва, baltica.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель управляющего ДО "Войковский"
Обязанности заместителя управляющего аналогичны обязанностям управляющего ДО
Апрель 2010 — Сентябрь 2011
1 год 6 месяцев
ОАО Банк Петрокоммерц
Москва, www.pkb.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Главный экономист по обслуживанию юридических и физических лиц
-Ведение и контроль «Картотеки №2», «Картотеки №1».
-Сопровождение,контроль Расчетно-кассового обслуживания Юридических лиц(ведение зарплатных проектов,валютные переводы(EUR,USD,NOK),обязательная
продажа валюты,распределение экспортной выручки, обработка и проверка платежных поручений,выдача по Чекам,взнос наличными и т.д.).
-контроль сроков полномочия лиц,указанных в карточке Образцов подписей.
-Проведение переговоров с первыми лицами компаний.
-Прием и проверка документов на открытие/закрытие расчетных счетов юридическим лицам,в том числе зарплатные проекты, эквайринг, ДБО).
-Обработка заявок на размещение свободных денежных средств Юридических лиц.
-Открытие счетов в обезличенном виде физическим лицам.
- Вывод, приобретение, обмен ПИФов, вывод и приобретение ОФБУ.
- Оформление договоров НПФ«Лукойл-Гарант».
- Электронный документооборот.
-Проведение презентация розничных продуктов Банка.
Июль 2008 — Апрель 2010
1 год 10 месяцев
АМТ БАНК, ООО
Москва
Операционист
-переводы без открытия счета, со счета в рублях и иностранных валютах
-открытие срочных вкладов, текущих счетов
-прием документов, оформление и выдача кредита, овердрафта
-оформление пластиковых карт
-переводы по системам быстрых переводов: WU, Faster,Быстрая Почта, Анелик.
-прием документов, открытие и ведение расчетных счетов юридическим лицам.
-оформление ДБО физическим и юридическим лицам.
Март 2007 — Июль 2008
1 год 5 месяцев
Москва
специалист Отдела телемаркетинга центра дистанционного обслуживания клиентов/ЭКОНОМИСТ РКО(с марта 2008г.)
-Консультирование и продажа банковских продуктов по телефону
-ведение переговоров
-ежедневный мониторинг просроченной задолженности по кредитным продуктам банка
-информирование заемщиков о факте возникновения просроченной задолженности
-прием и обработка кредитных заявок
ЭКОНОМИСТ РКО
-Прием документов на оформление потребительского кредита, кредитных карт.
-Выдача потребительского кредита, кредитных карт.
-Открытие депозитов, текущих счетов.
-ПИФЫ
-Прием коммунальных платежей, выплата пособий.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
внимательна, ответственна, коммуникабельна, развиты управленческие навыки, организаторские способности , инициативность.
Владение программами:
• Word, Exsel, Microsoft PowerPoint, Internet Explorer, Outlook,
Банковские программы:
МБанк Центр, Мбанк PisiPos, Openway Production Database, ,Орион,Lotus Notes, Программа «Дело», ПИФ-Капитал, Диасофт, Гефест,RS-Bank,ОТЛИЧНОЕ ЗНАНИЕ ЦФТ БАНК.
Высшее образование
2013
Экономика и управление предприятием, управление персоналом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Навыки продаж банковских продуктов (тренинг)
ОАО Банк Петрокоммерц
2009
Работа с трудными клиентами(тренинг)
ООО АМТ Банк
2008
Понятие подлинности и платежности денежных знаков.Степени защиты бумажной валюты от фальсификации
Учебный центр ИБД АРБ
Тесты, экзамены
2011
нет
нет
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения