ОАО "Бонолит-строительные решения"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
начальник планово-экономического отдела
-Участие в стратегическом планировании финансовой деятельности компании
-Разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании, анализ и оценка финансовых рисков
-Комплексное организационное обеспечение Общества финансовыми средствами, необходимыми для осуществления инвестиционной, операционной и финансовой деятельности, контроль движения денежных средств.
-Согласование платежей и договоров на предмет экономической целесообразности, соответствие бюджетам
-Разработка и расчет инвестиционных программ
-Участие в тендерных процедурах Общества
-Регулярный анализ финансово-хозяйственной деятельности компании
-Постановка и развитие системы управленческого учета.
-Подготовка консолидированной управленческой отчетности, подведение финансовых итогов компании, отчетность перед акционерами
-Руководство процессом бюджетирования, финансовая экспертиза и согласование проектов бюджетов всех подразделений компании
-Проведение анализа и экономической оценки прибыльности продукции, инвестиционных проектов и коммерческих инициатив, а также дальнейший контроль показателей в целях получения максимальной прибыли.
-Участие в автоматизации бухгалтерского и управленческого учетов,интеграция производственного технологического блока в систему 1С 8.2 УПП
-Согласование учетной политики предприятия (РСБУ)
-Разработка финансовой бизнес-модели в формате Excel
-Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета, составлением отчетности, сокращение сроков подготовки отчетности.
-Взаимодействие с банками по привлечению финансирования, кредитованию.
-Реструктуризация кредитов
-Формирование бизнес-планов
-Участие в формировании и совершенствовании методик, инструкций, и иных внутренних регламентов Общества
-Контроль исполнения финансовых методик, регламентов и иных внутренних положений Общества
-Организация взаимодействия со структурными подразделениями Общества и его консультантами, аудиторами и контрагентами по вопросам компетенции финансовой службы
-Организация процесса по оптимизации оборотного капитала - сокращение дебиторской задолженности.
-Анализ существующей/актуализация/разработка систем оплаты труда на предприятии.
-Актуализация системы мотивации на предприятиях холдинга (от рядовых сотрудников до топ-менеджмента).
-Нормирование труда на предприятии.
-Контроль численности штата, анализ и корректировка существующих норм.
-Контроль правильности применения тарифов, окладов, надбавок.
-Организация проведения мониторинга рынка труда
Результаты деятельности 2013: увеличение показателя EBITDA с 2% до 22%