Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 21 сентября 1980

Орехово-Зуево (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист отдела кадров

25 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 4 месяца

Март 2017по настоящее время
8 лет 2 месяца
ООО О/З УК
Помощник руководителя
(9 месяцев) Должность: Помощник руководителя (Полная занятость) Деятельность компании: Жкх Должностные обязанности и достижения: 1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. 2. Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках. 3. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч. 4. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров. 5. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. 6. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. 7. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. 8. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема. 9. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. 10. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. 11. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. 12. Выполнение служебных поручений руководителя.
Август 2016Март 2017
8 месяцев
ООО ОГК НКС
Помощник руководителя
(8 месяцев) Должность: Помощник руководителя (Полная занятость) Деятельность компании: Жкх Должностные обязанности и достижения: 1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. 2. Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках. 3. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч. 4. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров. 5. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. 6. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. 7. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. 8. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема. 9. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. 10. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. 11. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. 12. Выполнение служебных поручений руководителя.
Февраль 2016Август 2016
7 месяцев
ООО ОГК НКС
Начальник отдела кадров
(7 месяцев) Должность: Начальник отдела кадров (Полная занятость) Деятельность компании: Жкх Должностные обязанности и достижения: Восстановление кадрового делопроизводства с нуля. Заполнение формы Т-2, трудовых книжек. Заключение трудовых договоров, договоров подряда, срочных договоров. Выдача справок о стаже. Консультирование работников по ТК РФ. Составление штатного расписания, коллективного договора, положений об оплате труда и премировании, должностных инструкций. Работа с центром занятости, с пенсионным фондом. Ведение военного учетного стола. Опыт работы с иностранными гражданами. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Штат 500 чел. В подчинении 5 сотрудников. Работа с фондами, с иностранцами. Работа в программе ЗУП 1С 8.2 и 8.3. Прием, перевод, увольнение работников;Разработка штатного расписания, положения об оплате труда и премировании; Подсчет трудового стажа и заполнение листков нетрудоспособности;Составление, проверка и введение в базу табелей учета рабочего времени;Работа с разными графиками сменности работников;Разработка должностных инструкций всех категорий должностей;Составление и контроль графиков отпусков;Учет, ведение и хранение трудовых книжек;Опыт при сокращении штата работников, реорганизации предприятия, слиянии.
Декабрь 2013Февраль 2016
2 года 3 месяца
ООО ОГК НКС
Помощник руководителя
(2 года и 3 месяца) Должность: Помощник руководителя (Полная занятость) Деятельность компании: Жкх Должностные обязанности и достижения: Планирование расписания руководителя; Ведение документооборота; Работа с первичными документами; Общение с клиентами/поставщиками; Ведение личных проектов Руководителя Административная поддержка. Заказ билетов/гостиниц Ведение документооборота; Опытный ПК-пользователь (Windows, 1С ЗУП 8.2 (Кадровый учет); Ведение кадрового делопроизводства (прием/увольнение сотрудников, командировки, б/листы, табель учета рабочего времени); Работа с первичными документами; Общение с клиентами/поставщиками всех уровней трезвости и моральной удовлетворенности; Сбор и подготовка документов для банков, ПФР, ОМС.
Сентябрь 2013Декабрь 2013
4 месяца
Делопроизводитель
(4 месяца) Должность: Делопроизводитель (Полная занятость) В организации: ООО О/З УК ЖКХ, Деятельность компании: Жкх Должностные обязанности и достижения: Прием и распределение большого количества телефонных звонков; - прием и регистрация посетителей в приемной офиса компании; - прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции (взаимодействие с курьерскими службами); - обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль наличия канцелярских товаров, расходных материалов для офисной техники, медикаментов, питьевой воды и продуктов питания; отправка заказов на вышеперечисленные потребности поставщикам, контроль за поставкой).
Июль 2010Сентябрь 2013
3 года 3 месяца
Заместитель директора магазина
(3 года и 3 месяца) Должность: Заместитель директора магазина (Полная занятость) Деятельность компании: Продовольственные товары Должностные обязанности и достижения: Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств; Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня; Составление кассовой отчетности; Организация эффективной работы магазина. Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация торгового персонала магазина, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов;размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки; обеспечение представленности всего ассортимента; организация и проведение его проверки по качеству и номенклатуре;контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов;участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине.
Январь 2001Июнь 2010
9 лет 6 месяцев
ИП Багаутдинов А.Х.
Диспетчер
(9 лет и 6 месяцев) (Полная занятость) В организации: такси, Деятельность компании: Пассажирские перевозки Должностные обязанности и достижения: Приём и обработка заказа. Ведение переговоров связанных с приёмом заказов за наличный или безналичный расчёт. Внесение информации о заказе в компьютерную программу, а также каких либо изменений связанных с изменением заказа. Выполнение заказов. Назначение и передача заказа водителю. Контроль выполнения заказа. Поддержание порядка при работе с водителями.

Навыки

Уровни владения навыками
Штатное расписание
Автоматизация кадрового документооборота
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Воинский учет
взаимодействие с ФМС
Восстановление кадрового документооборота
Оформление больничных листов и отпусков
Подбор персонала
Кадровое делопроизводство
1С: Зарплата и управление персоналом
1C: Зарплата и кадры
Делопроизводство
Административная поддержка руководителя
1С: Документооборот
Управление секретариатом
1С: Управление персоналом
Офисная техника
Организация деловых поездок
Разработка должностных инструкций
Кадровое планирование
Организация рабочих мест
Работа с большим объемом информации
Организация совещаний
Исполнение личных поручений руководителя

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Спокойная, целеустремленная, готовая к любой работе.

Высшее образование

2013
Филиал Российского заочного института текстильной и легкой промышленности в г. Орехово-Зуево
экономика и управление, Экономист
1999
Оренбургский автотранспортный техникум
организация грузовых и пассажирских перевозок, техник организатор грузовых и пассажирских перевозок

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения