Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 21 сентября 1980
Орехово-Зуево (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист отдела кадров
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 4 месяца
Март 2017 — по настоящее время
8 лет 2 месяца
ООО О/З УК
Помощник руководителя
(9 месяцев)
Должность: Помощник руководителя (Полная занятость)
Деятельность компании: Жкх
Должностные обязанности и достижения: 1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
2. Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках.
3. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
4. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
5. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
6. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
7. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
8. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
9. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
10. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
11. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
12. Выполнение служебных поручений руководителя.
Август 2016 — Март 2017
8 месяцев
ООО ОГК НКС
Помощник руководителя
(8 месяцев)
Должность: Помощник руководителя (Полная занятость)
Деятельность компании: Жкх
Должностные обязанности и достижения: 1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
2. Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках.
3. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
4. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
5. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
6. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
7. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
8. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
9. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
10. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
11. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
12. Выполнение служебных поручений руководителя.
Февраль 2016 — Август 2016
7 месяцев
ООО ОГК НКС
Начальник отдела кадров
(7 месяцев)
Должность: Начальник отдела кадров (Полная занятость)
Деятельность компании: Жкх
Должностные обязанности и достижения: Восстановление кадрового делопроизводства с нуля. Заполнение формы Т-2, трудовых книжек. Заключение трудовых договоров, договоров подряда, срочных договоров. Выдача справок о стаже. Консультирование работников по ТК РФ. Составление штатного расписания, коллективного договора, положений об оплате труда и премировании, должностных инструкций. Работа с центром занятости, с пенсионным фондом. Ведение военного учетного стола. Опыт работы с иностранными гражданами.
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Штат 500 чел. В подчинении 5 сотрудников. Работа с фондами, с иностранцами. Работа в программе ЗУП 1С 8.2 и 8.3. Прием, перевод, увольнение работников;Разработка штатного расписания, положения об оплате труда и премировании; Подсчет трудового стажа и заполнение листков нетрудоспособности;Составление, проверка и введение в базу табелей учета рабочего времени;Работа с разными графиками сменности работников;Разработка должностных инструкций всех категорий должностей;Составление и контроль графиков отпусков;Учет, ведение и хранение трудовых книжек;Опыт при сокращении штата работников, реорганизации предприятия, слиянии.
Декабрь 2013 — Февраль 2016
2 года 3 месяца
ООО ОГК НКС
Помощник руководителя
(2 года и 3 месяца)
Должность: Помощник руководителя (Полная занятость)
Деятельность компании: Жкх
Должностные обязанности и достижения: Планирование расписания руководителя;
Ведение документооборота;
Работа с первичными документами;
Общение с клиентами/поставщиками;
Ведение личных проектов Руководителя
Административная поддержка.
Заказ билетов/гостиниц
Ведение документооборота;
Опытный ПК-пользователь (Windows, 1С ЗУП 8.2 (Кадровый учет);
Ведение кадрового делопроизводства (прием/увольнение сотрудников, командировки, б/листы, табель учета рабочего времени);
Работа с первичными документами;
Общение с клиентами/поставщиками всех уровней трезвости и моральной удовлетворенности;
Сбор и подготовка документов для банков, ПФР, ОМС.
Сентябрь 2013 — Декабрь 2013
4 месяца
Делопроизводитель
(4 месяца)
Должность: Делопроизводитель (Полная занятость)
В организации: ООО О/З УК ЖКХ,
Деятельность компании: Жкх
Должностные обязанности и достижения: Прием и распределение большого количества телефонных звонков;
- прием и регистрация посетителей в приемной офиса компании;
- прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции (взаимодействие с курьерскими службами);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль наличия канцелярских товаров, расходных материалов для офисной техники, медикаментов, питьевой воды и продуктов питания; отправка заказов на вышеперечисленные потребности поставщикам, контроль за поставкой).
Июль 2010 — Сентябрь 2013
3 года 3 месяца
Заместитель директора магазина
(3 года и 3 месяца)
Должность: Заместитель директора магазина (Полная занятость)
Деятельность компании: Продовольственные товары
Должностные обязанности и достижения: Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств; Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня; Составление кассовой отчетности; Организация эффективной работы магазина.
Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация торгового персонала магазина, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов;размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки; обеспечение представленности всего ассортимента; организация и проведение его проверки по качеству и номенклатуре;контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов;участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине.
Январь 2001 — Июнь 2010
9 лет 6 месяцев
ИП Багаутдинов А.Х.
Диспетчер
(9 лет и 6 месяцев)
(Полная занятость)
В организации: такси,
Деятельность компании: Пассажирские перевозки
Должностные обязанности и достижения: Приём и обработка заказа.
Ведение переговоров связанных с приёмом заказов за наличный или безналичный расчёт.
Внесение информации о заказе в компьютерную программу, а также каких либо изменений связанных с изменением заказа.
Выполнение заказов.
Назначение и передача заказа водителю.
Контроль выполнения заказа.
Поддержание порядка при работе с водителями.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Спокойная, целеустремленная, готовая к любой работе.
Высшее образование
2013
Филиал Российского заочного института текстильной и легкой промышленности в г. Орехово-Зуево
экономика и управление, Экономист
1999
Оренбургский автотранспортный техникум
организация грузовых и пассажирских перевозок, техник организатор грузовых и пассажирских перевозок
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения