Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 20 мая 1973

Не ищет работу

Орехово-Зуево (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель

60 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 34 года 3 месяца

Ноябрь 2023по настоящее время
1 год 6 месяцев

Россия, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
- приемка товара - контроль сроков годности - проведение инвентаризации - контроль за списанием товара - управление персоналом , подбор и обучение - составление отчетов - открытие и закрытие магазина
Декабрь 2020Октябрь 2023
2 года 11 месяцев

Орехово-Зуево (Московская область), www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Начальник отделения
- организация и контроль деятельности работников отделения почтовой связи - управление показателями деятельности отделения почтовой связи - осуществление контроля соблюдения правил оказания почтовых, почтово-банковских услуг - учет движения денежных средств в отделении почтовой связи - учет и контроль кассовых операций при использовании контрольно-кассовой техники - подготовка отчетности - подбор, обучение и адаптация сотрудников, производственный контроль и учет рабочего времени сотрудников - взаимодействие с органами власти и проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения
Ноябрь 2020Декабрь 2020
2 месяца

Москва, www.rgslife.ru

Финансовый сектор... Показать еще

руководитель территориального подразделения
- решение административно-хозяйственных вопросов - консультация клиентов по продаваемым продуктам - контроль за работой подразделения - работа с договорами - контроль за выполнением плана
Апрель 2020Декабрь 2020
9 месяцев

Россия

Розничная торговля... Показать еще

специалист приема и заказа
приемка товара от поставщиков - приемка алкогольной продукции - заказ товара - контроль за сроками годности - работа в торговом зале (выкладка товар по планограмме, ротация товара) - уценка товара - работа на кассе
Июль 2014Май 2019
4 года 11 месяцев
ГК АСВ (ОАО "Пробизнесбанк")

Москва, www.banklife.ru

Финансовый сектор... Показать еще

помощник конкурсного управляющего
- решение административно-хозяйственных вопросов - организация и контроль за документооборотом - взаимодействие с подразделениями - работа с договорами - выполнение установленных планов - обеспечение соблюдения трудовой дисциплины - контроль за выполнением поставленных задач - взаимодействие с поставщиками и арендодателями
Июль 2009Март 2014
4 года 9 месяцев
АКБ ИНВЕСТБАНК ОАО

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий дополнительным офисом
- руководство финансово-хозяйственной деятельностью - разработка мероприятий по улучшению плановых показателей - обучение и наставничество сотрудников - управление командой более 10 человек - выполнение поставленных задач - осуществление контроля за работой подразделения - организация и контроль за документооборотом - взаимодействие с подразделениями - ведение переговоров с первыми лицами предприятий
Апрель 1995Февраль 2009
13 лет 11 месяцев
АКБ Лефко-банк
Заместитель начальника департамента расчетов
- решение кадровых и административных вопросов. - управление коллективом свыше 50 человек - ведение корреспондентского счет банка. - управление ликвидностью банка. - контроль за работой подразделений по обслуживанию юридических и физических лиц. - работа с проверяющими и контролирующими органами. - организация совещаний - ведение переговоров с первыми лицами предприятий
Сентябрь 1994Февраль 1995
6 месяцев
Московский Филиал КБ Ялосбанк
Валютный кассир
- валютно - обменные операции
Ноябрь 1988Ноябрь 1993
5 лет 1 месяц
Ленинградское отделение Сбербанка г
Старшй контролер/Заведующая филиалом
- контроль за работой подразделения - обслуживание физических лиц - составление отчетов - управление командой более 10 человек

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
MS Outlook
Заключение договоров
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Деловая переписка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Договоры аренды
Составление договоров
Административное управление
Договорная работа
Управленческие навыки
IBM Lotus Notes
Контроль исполнения решений
Управление отношениями с клиентами
Согласование договоров
Ориентация на результат
Развитие сети присутствия
Аренда объектов
Взаимодействие с контрольными органами
Сопровождение клиентов
Ведение переписки
Урегулирование конфликтов
Внутренняя документация
Пользователь ПК

Обо мне

Уверенный пользователь ПК: Word, Excel,Lotus Notes, Outlook, Paint, 1С. Личные качества: Уверена в себе, интеллигентна, приятна в общении, внимательна и дисциплинированна. Требовательна к себе и подчиненным. Умею работать в команде. Способна работать в режиме многозадачности. Я не боюсь трудностей. Готова брать на себя ответственность за возложенные на меня обязательства. Легко схватываю информацию. Всегда готова учиться новому. У меня живой ум и умение находить решение в любой ситуации. Я открыта новым технологиям и новому опыту.

Высшее образование

2015
ИБПМ -- Институт бизнеса и права
Экономика и международные отношения, Финансы и кредит
1988
Банковская школа ЦБ РФ
Учет и операционная техника в Госбанке, учет и оперативная техника в Госбанке

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2004
межбанковский финансовый дом
Алазонта Тренинг и Консалтинг, эффективное привлечение и сопровождение клиентов, принципиальные переговоры, отличный сервис
2003
межбанковский финансовый дом
Алазонта Тренинг и Консалтинг, управление конфликтами,эффективные продажи с использованием техники СПИН, продажи мастер-класс
1994
ООО "Феликс"
ООО "Феликс", валютный кассир

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения