Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 1 ноября 1981

Орехово-Зуево (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

администратор

40 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 7 месяцев

Июль 2019по настоящее время
5 лет 10 месяцев
МБУК МЦБС Петушинского района

Владимирская область

Главный методист по краеведению и событийному туризму
Справочно-библиографическое и информационное обслуживание пользователей. Организация и ведение краеведческого СБА библиотеки (аналитическая роспись источников краеведческой информации, ведение краеведческих тематических и фактографических БД). Подготовка и проведением массовых информационно-досуговых мероприятий по краеведению и участие в комплексных мероприятиях совместно с другими отделами библиотеки. Принятие и участие в разработке перспективных и текущих планов работы отдела Подготовка информации для одной из краеведческих страниц сайта библиотеки. Выезд в командировки для оказания методической и практиче­ской помощи библиотекам района. Подготовка информационно-библиографических изданий по краеведению. Выполнение задания директорат библиотеки, не предусмотренные данной должностной инструкцией. Бережно относится к библиотечному оборудованию.
Декабрь 2018Июль 2019
8 месяцев
ООО Новая Медицина

Покров

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
приём входящих звонков (запись на прием, информирование пациентов об оказываемых клиникой услугах, ценах, специалистах и регистрация полученной информации) работа, связанная с общением с пациентами: правильное информирование пациентов о предоставляемых услугах , работа, связанная с ведением клиентской базы.
Декабрь 2017Декабрь 2018
1 год 1 месяц

Покров

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
приём входящих звонков (запись на прием, информирование пациентов об оказываемых клиникой услугах, ценах, специалистах и регистрация полученной информации) продажи по телефону (мотивация пациента на первичный прием врача, косметолога и т.д.). работа, связанная с общением с пациентами: правильное информирование пациентов о предоставляемых услугах и ценах на них для увеличения продаж; отслеживание графика приема специалистов, своевременное и рациональное распределение клиентских потоков. работа, связанная с ведением клиентской базы. работа на кассе (расчеты с пациентами).
Май 2017Декабрь 2017
8 месяцев
МУП "Инфраструктура и сервис "

Владимирская область

ЖКХ... Показать еще

Начальник АДС
Обеспечение оптимальным режимом работы систем водоснабжения, водоотведения. Координирование деятельность аварийно-диспетчерской службы (АДС) ВКХ с другими аварийными службами города. Принятие срочных мер по локализации и ликвидации аварий и повреждений в системе ВКХ. Решение вопросов передислокации рабочей силы, механизмов и транспорта на места повреждений. Утвержднение графика работы дежурного персонала Контроль за правильностью ведения документации, своевременностью составления отчетов по установленным формам. Контроль за соблюдением работниками АДС производственной и трудовой дисциплины, правил охраны труда и пожарной безопасности.
Апрель 2016Сентябрь 2016
6 месяцев

Московская область, www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Директор магазина
Управление персоналом магазина; Разработка стратегии развития магазина; Планирование стратегии привлечения клиентов, Аналитика продаж; Поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга; Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина; Личное обслуживание клиентов; Контроль приема, хранения, учета, инвентаризации, переоценки и возврата товара; Работа с контролирующими органами. В подчинении – 20 человек.
Сентябрь 2013Январь 2016
2 года 5 месяцев

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
Управление персоналом, в подчинении до 15 человек; Планирование, организация и контроль обучения персонала Планирование и анализ результатов работы магазина ( коэффициент эффективности; средний чек; прирост клиентской базы); Четкое отслеживание качества работы персонала, соблюдения стандартов работы компании; Личное обслуживание клиентов; Контроль приема, хранения, учета, инвентаризации, переоценки и возврата товара; Контроль выполнения товарооборота и принятие необходимых мер для увеличения показателей; Отчетность. Работа с контролирующими органами. В подчинении – 15 человек. Сформировала эффективную команду, что способствовало увеличению количества постоянных покупателей. Опыт запуска магазинов с "0"
Декабрь 2010Июль 2013
2 года 8 месяцев

Россия, www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Директор магазина
Управление персоналом магазина; Разработка стратегии развития магазина; Планирование стратегии привлечения клиентов, Аналитика продаж; Поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга; Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина; Личное обслуживание клиентов; Контроль приема, хранения, учета, инвентаризации, переоценки и возврата товара; Работа с контролирующими органами. В подчинении – 20 человек.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Обслуживание покупателей
Административно-хозяйственная деятельность
Знание программ NQ,ARM,GK, MEDBEYS,Инфоклиника
Знание программы Медмис

Обо мне

По характеру отзывчивая, ответственная, обладаю активной жизненной позицией, готова работать как самостоятельно так и в команде. Настойчива в выполнении должностных обязанностей.

Высшее образование

2006
ТашГик им.А.Кадыри
Библиотековедение, Управление информационной и библиотечной деятельностью

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения