Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 13 июня 1989
Орехово-Зуево (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Секретарь
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 8 месяцев
Май 2016 — по настоящее время
9 лет
ООО "Ваш выбор+"
Москва, k-mestu.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
специалист складского помещения
- открытие/закрытие смены
- работа с кассой
- прием/выдача заказов
- разгрузка товара весом от 1 кг до 30 кг
- отчетность ежедневная
- деловые переписки с партнерами
- проведение инвентаризации
работа в складских программах: boxberry,axiomus, mu-shop,smart point, k-mestu (собственная база), и ГЛавпункт
Ноябрь 2015 — Май 2016
7 месяцев
АтлетикШоп
Химки (Московская область)
Продавец-консультант
Консультирование покупателей по товару, помощь в выборе спортивного питания.
Август 2012 — Октябрь 2015
3 года 3 месяца
Лесбанк ОАО АКБ
Москва, www.lesbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
ведущий специалист
- Работа исключительно с VIP клиентами;
- Прием, экспертиза, оформление комплектов документов на открытие/закрытие счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- Заведение данных о клиенте, обновление информации о клиенте в системе;
- Заверение учредительных документов клиентов, карточек с образцами подписей и оттиска печатей;
- Формирование и ведение юридических дел клиентов;
- Открытие/ведение/закрытие/переоформление счетов клиентов (текущих, расчетных, валютных, транзитных счетов) – юридических лиц и Индивидуальных Предпринимателей;
- Изменения в учредительных документах юридических лиц, смена банковских карточек;
- Подготовка и обработка договоров счетов, а также договоров на оказание Банком услуг юридическим лицами;
- Ежедневное обновление анкет клиентов;
- Консультирование клиентов по вопросам открытия, ведения и закрытия расчетных счетов;
- Ведение базы данных клиентов в АБС;
- Подготовка и отправка сообщений об открытии/закрытии счетов;
- Ведение юридических досье клиентов, обновление информации по клиентам (переговоры, переписка с клиентами в пределах компетенции Отдела открытия счетов с целью решения текущих вопросов);
- Подготовка информационных писем клиентам;
- Систематическая актуализация базы данных клиентов в АБС;
- Ежегодная сдача юридических досье в архив;
- Работа с запросами/письмами клиентов;
- Выполнение различных указаний руководства;
- Формирование клиентской отчетности;
- Формирование сообщений об открытии/закрытии счетов в ИФНС, ПФР, ФСС (в рамках Положения Банка России № 311-П);
- Обработка (проверка, исполнение, ответ) запросов Центрального банка, налоговых, правоохранительных, таможенных органов, Росфинмониторинга, Пенсионного фонда, временного, а также конкурсного управляющего, судебного пристава, районного суда, нотариуса, постановлений судебных приставов об аресте, Решений налоговых органов о приостановлении/отмене приостановления операций по счетам;
- Обработка (прием, исполнение, отправка остатков по счету) Решений налоговых органов о приостановлении/отмене приостановления операций по счету в электронном виде в рамках в рамках Положения Банка России № 365- П.
Июль 2013 — Ноябрь 2013
5 месяцев
Volcom
Продавец-консультант
Консультирование покупателей, продажа товара, ведение дневного отчета.
Ноябрь 2010 — Июль 2012
1 год 9 месяцев
Лесбанк ОАО АКБ
Москва, www.lesbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
специалист хранилища ценностей клиентов (депозитарий)
Проведение сделок, сдача в аренду сейфовых ячеек а так же пролонгация договоров, денежные переводы western union, деловая переписка с клиентами, подготовка справок об оборотах,джижениях по счету, остатках и К2.
Сентябрь 2009 — Ноябрь 2010
1 год 3 месяца
Лесбанк ОАО АКБ
Москва, www.lesbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
секретарь
Распределение входящих звонков, консультирование клиентов, встреча гостей, распределение документов в отделы, регистрация корреспонденции, личные просьбы руководства.
Обо мне
Стрессоустойчивая, коммуникабельная, умение быстро, четко и грамотно принимать решения в ограниченные сроки, умение работать в режиме многозадачности, презентабельная внешность, покладистая, умение работать в коллективе, вежливая, доброжелательная, позитивный взгляд на жизнь.
Неоконченное высшее образование
2016
банковское дело, финансы и кредиты
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа